Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: se5d от 30 Декабря 2009, 18:56:24



Название: Вознесенский кафедральный собор. Казахстан, Алматы
Отправлено: se5d от 30 Декабря 2009, 18:56:24
http://quest3d.kz/vozn.php - видео
http://files.gw.kz/x2ez8c5uz2.html - экзешник (69 мг)


Название: Re: Вознесенский кафедральный собор. Казахстан, Алматы
Отправлено: Den_ya от 03 Января 2010, 14:44:55
здание само по себе очень красивое , но мне кажется что есть еще над чем поработать
- квадрат в углу оказывается это меню (когда разворачивается то выглядит нормально) наверное нужно просто как то сделать по другому появление менюшки
- при переключении на русский диктор все равно говорит по англ. (интересно же все таки что он там говорит)
- заметно подтормаживает скорее всего не из за здания,а тормозят деревья , посмотреть где идут тормоза можно программкой PerfHUD 6
- тени на здании не очень понравились(очень сильно можно ими подчеркнуть+шейдеры будет смотреться здоровски)

так и не дождался демонстрационного ролика с сайта , сколько он весит?(ролик) не стоит всетаки демонстрацию делать такой тяжолой


Название: Re: Вознесенский кафедральный собор. Казахстан, Алматы
Отправлено: Den_ya от 03 Января 2010, 14:56:25
если проект все же будет дорабатываться то стоит все таки поработать над окружением


Название: Re: Вознесенский кафедральный собор. Казахстан, Алматы
Отправлено: se5d от 04 Января 2010, 11:02:03
пока идет загрузка пользователь может прочитать, что для вызова меню достаточно навести курсор в левый верхний угол экрана. русский язык действительно отсутствует.. возможно если буду дорабатывать поставлю..
вообще деревья не очень сильно тормозят сцену, для расстановки использовался массив.
конечно можно было бы убрать некоторых персонажей.. т.к бабуля с ребенком и парень с девушкой действительно притормаживают сцену.. остальные персонажи - фаст скиннинг, включая голубей, но достаточно посмотреть в другую сторону и они пропадают.. использовался не только frustrum culling, но и аналог umbrasoftware.com собственного сочинения. у ребенка в коляске поверх майки большая надпись TIMMY:)


Название: Re: Вознесенский кафедральный собор. Казахстан, Алматы
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 04 Января 2010, 13:33:21
использовался не только frustrum culling, но и аналог umbrasoftware.com собственного сочинения.
Коль такие передовые технологии, чего ж демка так грузит систему? Может тогда расскажете как работает ваш самописанный оптимайзинг?


Название: Re: Вознесенский кафедральный собор. Казахстан, Алматы
Отправлено: se5d от 04 Января 2010, 14:56:35
демка проверялась на gtx280, 8800 gts, 7900 - притормаживала только на последней.. на видео действительно притормаживает. когда делал захват экрана, скорость понизилась раза в два. what video card you have installed?


Название: Re: Вознесенский кафедральный собор. Казахстан, Алматы
Отправлено: Sqwer от 04 Января 2010, 15:02:44
Иногда  быстрее отрисовать, чем найти то что не надо отрисовывать. И слидить за этим балансом нужно через программу Перфаманс ХУД 6.

А аналог  umbrasoftware.com    написан в СДК или квестологикой? Хотя при такой малой сцене можно заюзать и порталы. сцену разбить на 9 секторов.

кулинг для деревьев на окттрии подсадить.

+конечно же шейдера.



ПС  what video card you have installed?

тут проблемы дипов скорее всего, а не в видео.
узкие места в проце  (юзается ли инстанс на Деревья?)


Название: Re: Вознесенский кафедральный собор. Казахстан, Алматы
Отправлено: se5d от 15 Марта 2010, 16:42:10
полностью обновил сайт... http://quest3d.kz/