Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: numeless от 16 Декабря 2009, 17:41:16



Название: [sh] Шейдеры
Отправлено: numeless от 16 Декабря 2009, 17:41:16
Всем привет. Появилась необходимость создания инерактивок, а опыта программирования нет вообще никакого. Сам я 3d-шник, и шейдер написать не смогу. Можно ли как-то полностью настроить материал с шейдерами в max'е и экспортить его в quest? (например я пробовал экспортить с материалом directx)


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: numeless от 17 Декабря 2009, 11:44:28
Ну как я понимаю расширение .fx это и есть шейдер. И shaderFx экспортит в этом формате. Материал directx в max'e работает как раз с этими файлами, и в panda экспортере есть галочки про fx файлы.


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: numeless от 17 Декабря 2009, 17:00:17
блин. второй день сижу и нифига понять не могу. Вообще возможно создать сцену в 3d редекторе, экспортнуть в quest3d (или аналог), и без ковыряния в настройках, создания материалов с нуля и тд., получить готовую модель, котрая выглядит так, как 3d редакторе?


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: mishich от 17 Декабря 2009, 20:31:22
Насколько мне известно нет. Нельзя.



Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: numeless от 17 Декабря 2009, 23:35:09
Те модель и uv mapping делаем в 3d редакторе, а материал - в quest3d?


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: mishich от 18 Декабря 2009, 11:19:11
Есть ешё плагин для 3DS MAX "ShaderFX". Но его так же придётся изучать с нуля.


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: numeless от 22 Декабря 2009, 10:48:10
Вроде разобрался. Все ли я правильно подключил? Все остальные шейдеры так же подключать?


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: Denil-Tornado от 31 Января 2013, 16:30:42
Продолжу тему шейдеров. Возможно ли в квесте настроить шейдер так (или в ShaderFX) чтобы шейдер (скажем normal Bump) работал от несколько источников света, а не от одного?


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: Cludz от 31 Января 2013, 17:58:06
Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее.


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: Denil-Tornado от 31 Января 2013, 21:20:01
Цитировать
Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее.

Хорошо, возможно ли это провернуть в ShaderFX, ибо я с языком HLSL не дружу.


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: Cludz от 31 Января 2013, 22:30:32
С программой ShaderFX я, к сожалению, не знаком и какой именно код она компилит не знаю...
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=426.0
Очень полезный топик, особенно пост №4, может быть там ты найдешь ответы.  ;)


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: Denil-Tornado от 01 Февраля 2013, 00:03:02
Интересно! Сейчас попробуем разобраться.


Название: Re: [sh] Шейдеры
Отправлено: Denil-Tornado от 08 Февраля 2013, 20:37:47
С кодом я так и не разобрался, позже может разберусь, но разобрался в ShaderFX, как это дело реализовывается скрин ниже, объяснять думаю не стоит ибо и так понятно.