Название: [sh] Шейдеры Отправлено: numeless от 16 Декабря 2009, 17:41:16 Всем привет. Появилась необходимость создания инерактивок, а опыта программирования нет вообще никакого. Сам я 3d-шник, и шейдер написать не смогу. Можно ли как-то полностью настроить материал с шейдерами в max'е и экспортить его в quest? (например я пробовал экспортить с материалом directx)
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: numeless от 17 Декабря 2009, 11:44:28 Ну как я понимаю расширение .fx это и есть шейдер. И shaderFx экспортит в этом формате. Материал directx в max'e работает как раз с этими файлами, и в panda экспортере есть галочки про fx файлы.
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: numeless от 17 Декабря 2009, 17:00:17 блин. второй день сижу и нифига понять не могу. Вообще возможно создать сцену в 3d редекторе, экспортнуть в quest3d (или аналог), и без ковыряния в настройках, создания материалов с нуля и тд., получить готовую модель, котрая выглядит так, как 3d редакторе?
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: mishich от 17 Декабря 2009, 20:31:22 Насколько мне известно нет. Нельзя.
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: numeless от 17 Декабря 2009, 23:35:09 Те модель и uv mapping делаем в 3d редакторе, а материал - в quest3d?
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: mishich от 18 Декабря 2009, 11:19:11 Есть ешё плагин для 3DS MAX "ShaderFX". Но его так же придётся изучать с нуля.
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: numeless от 22 Декабря 2009, 10:48:10 Вроде разобрался. Все ли я правильно подключил? Все остальные шейдеры так же подключать?
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: Denil-Tornado от 31 Января 2013, 16:30:42 Продолжу тему шейдеров. Возможно ли в квесте настроить шейдер так (или в ShaderFX) чтобы шейдер (скажем normal Bump) работал от несколько источников света, а не от одного?
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: Cludz от 31 Января 2013, 17:58:06 Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее.
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: Denil-Tornado от 31 Января 2013, 21:20:01 Цитировать Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее. Хорошо, возможно ли это провернуть в ShaderFX, ибо я с языком HLSL не дружу. Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: Cludz от 31 Января 2013, 22:30:32 С программой ShaderFX я, к сожалению, не знаком и какой именно код она компилит не знаю...
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=426.0 Очень полезный топик, особенно пост №4, может быть там ты найдешь ответы. ;) Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: Denil-Tornado от 01 Февраля 2013, 00:03:02 Интересно! Сейчас попробуем разобраться.
Название: Re: [sh] Шейдеры Отправлено: Denil-Tornado от 08 Февраля 2013, 20:37:47 С кодом я так и не разобрался, позже может разберусь, но разобрался в ShaderFX, как это дело реализовывается скрин ниже, объяснять думаю не стоит ибо и так понятно.
|