Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: micB от 16 Декабря 2009, 17:34:13



Название: Как добраться до свойства Max.# Particles у ParticleEmitter?
Отправлено: micB от 16 Декабря 2009, 17:34:13
Как добраться до свойства Max.# Particles у ParticleEmitter, чтобы менять его динамически? И еще до свойства hinge Offset у ParticleSpriteBeamRender?
Может конечно вообще не в ту сторону копаю. В общем нужно  регулировать визуальную интенсивность свечения ParticleSpriteBeamRender.
Попробовал с ParticleSizeFunction, но получается не красиво, я так понял что если через эту штуку задавать размер то этот самый beam сразу же появляется заданного размера то бишь очень резко, если ParticleSizeFunction не использовать, то Beam появляется небольшого размера, а затем плавно увеличивается (смотрится симпатично).
Спасибо.
Прошерстил еще раз этот форум, и офф форум и понял с что в этом плане с партикл эмиттер полная п... :(
Лан фиг с ним, придется партикл обжектом обойтись.