Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: mishich от 14 Декабря 2009, 14:04:28



Название: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: mishich от 14 Декабря 2009, 14:04:28
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Опишу вкраце проблемку:
С возрастом (у меня,а возможно и не только у меня) происходит деградация, иссякает тот поток фантазии который ещё лет десять назад был так естественен в моём мире.Теперь же я собираю его крохи ,и с сожалением вспоминаю свою неуёмную, ничем неограниченную фантазию. Возможно мне уже прямой путь в психушку,но суть не в этом .

Предлагаю в этой теме постить ссылки на ресурсы с красивыми или просто понравившимися фото ,которые могли бы привнести в наши с вами проекты что то совершенно иное.

Думаю это позволит нам расширить наш кругозор, чему то поучиться у людей (с дизайнерской точки зрения).

С Уважением  mishich.





Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: silver от 15 Декабря 2009, 13:46:10
http://www.deviantart.com/

Это по-любому поможет :)


Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Декабря 2009, 23:39:07
mishich, не знаю как у тебя, но вот у меня, а возможно и не только :) - иногда появляется некое вдохновение от музыки: бывает даже нет никаких мыслей, а что-то такое вдруг как услышишь :o, и в голове картина прям встаёт :P, и под музыку складываются образы. Иногда помогает уловить в недрах своего безграничного сознаия волну фантазии ;)
Что же касается кругозора можно сходить в кино, побывать на природе (часто именно тут приходят мысли/затеи), в музее...
Личное мнение - кража идей может обернуться для проекта провалом, потому что когда создаёшь своё с чистенького листа, начинаешь вкладывать и себя в работу, доводя свой ход мыслей до совершенства. Украв же чужое можно и не понять полноту смысла той идеи или затеи, вложенной в неё, и неправельно реализовать задумку в своём проекте...


Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: micB от 18 Декабря 2009, 06:49:58
Все уже давно придумано. ;) Нужно лишь уметь художественно комбинировать уже придуманное. :)


Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: mishich от 18 Декабря 2009, 10:40:53
DEN. Я с тобой согласен. Но кроме того не побрезгую воспользоваться и помощью.

Всем откликнувшимся СПАСИБО!


Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: barmadjar от 18 Декабря 2009, 11:13:35
Абсолютно согласен с DEN'ом!
Красть ни в коем случае ничего не нужно!
Получать вдохновение от чужих работ, конечно, можно, но потом остается ощущение - а не выглядит ли твоя работа со стороны чистым плагиатом.
А еще не секрет, что идеи буквально витают в воздухе и это не метафора. Информационное поле Земли существует - оттуда и берутся идеи. И частенько бывает так, что люди в разных точках земного шара создают практически одновременно очень похожие вещи.
Так что надо ловить волну! И постараться это делать раньше других ;)
Я так думаю :)


Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: mishich от 18 Декабря 2009, 11:45:33
barmadjar. Слово "УКРАСТЬ" я использовал исключительно для привлечения внимания, как некий PR-ход.

На счёт информационного поля земли и вселенной - думаю что оно существует. Но в этом случае вопрос : "Крадём" ли мы информацию,идеи, людей которые "подглядывают" в сие информационное поле. Думаю что понятие "кражи" в нашем случае весьма и весьма относительно.

Единственный неприятный осадок: "Эх блин я не первый" это придумал!


Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: barmadjar от 18 Декабря 2009, 12:49:36
В контексте коннектинга с инфополем Земли я тоже не считаю это кражей :)
И смысл фразы про то, что надо стараться это делать быстрее других, как раз и заключается в том, чтобы не было этого неприятного осадка от ощущения «непервости»  ;)


Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: Viik от 18 Декабря 2009, 21:53:57
Цитировать
Единственный неприятный осадок: "Эх блин я не первый" это придумал!
Если вас это так волнует ищите работу подальше от креатива.
Идеи и задумки как и фантазии не стоят гроша, цениться и оставляет след только исполнение. Идея должна получить форму чтобы быть осязаемой и узнаваемой другими людьми.
Учитесь создавать форму, вкладывайте в это максимум усилий а не в фантазии.
Любая креативная робота это опыт и знания помноженные на упорство, а талант и т.п. это пыль в глаза, обычная отмазка дабы замаскировать тяжелый труд чем-то сверхестественным. Как только люди узнают что дело не в таланте а в труде, вся "магия" исчезает, человек думает "Ну если бы я так долго этим занимался то и лучше бы сделал".
Тоже вдохновление это просто ваше мироощущение которое нужно уметь культивировать и затем включать когда нужно, а не ждать что вот вот оно прийдет.


Название: Re: Помогите Украсть Фантазию
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Декабря 2009, 14:23:49
Виктор как всегда, что бы ни сказал - как отрезал. :D
Дабы не убивать тему, поделюсь тем, какое влияние носят инди-игры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Инди-игры) лично для меня, а возможно и не только :). Так как они сделаны людьми, для которых не механика главное, не шквал спецеффектов, и важен не целый штат дизайнеров, аниматоров и др.., они являются поистине талантливыми личностями, где в суровые будни кризиса ценится именно творчесво, затея, атмосфера. Инди-игры, если хотите, можно назвать явлением, способным обойтись без той заданной планки гигантами-производителями игр с графикой физкиой и т.д, держащимся по сути на уровне с хитами мировых игр... Одному сложно создать игру, да. Но инди-игры дают возможность девелоперу создать самому игру, именно с такой атмосферой, какой он захочет, а не так как сказал заказчик, которому "просто так захотелось"... Так вот что затмевает в таких играх - именно идея художника, и сценариста, и звуковика в одном лице. Именно его творческий талант можно увидеть в этих играх-шедеврах (кто не играл в Brain, советую хоть рецензию на него почитать). Вообшем-то это идеальное место для ловли идей и развития их в своём воображении. Такие игры играют уже с вашим мыслительным, обрабатывающим сознанием :), ну а если и такие игры не играют с вами, то действительно
Цитировать
ищите работу подальше от креатива.
на последок пару ссылок для раздумья:
http://indiegamesblog.ru/
http://gamin.ru/