Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: langaler от 10 Декабря 2009, 17:43:05



Название: Направление нормали поверхности
Отправлено: langaler от 10 Декабря 2009, 17:43:05
как определить направление не используя Ray Intersection?


Название: Re: Направление нормали поверхности
Отправлено: DimiS от 11 Декабря 2009, 14:37:06
Если действительно хочется услышать ответ на свой вопрос, то постарайся его сформулировать так чтоб можно было понять.
Лично мне осталось непонятно:
Цитировать
Направление нормали поверхности
это сам вектор нормали? или его направленость к чему то/от чего то(как например с кулингом).
Цитировать
Ray Intersection
имеется ввиду CollisionRayCheck? или в квесте есть ещё чё-то на эту тему?

И если это всё таки CollisionRayCheck, то смысл в том что он сам перебирает полигончики модели, и для найденого полигона может тебе посчитать нормаль. Если у тебя есть другой способ найти нужный тебе полигон, т.е. три точки задающие поверхность, то вычисление нормали весьма несложная векторная задачка.

Ну и мне ппросто не понятно зачем это могло понадобиться, это либо что-то слишком умное, либо наоборот :)