Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Respect955 от 02 Декабря 2009, 23:08:47



Название: [sh]проблема вроде с шейдерами
Отправлено: Respect955 от 02 Декабря 2009, 23:08:47
Такая проблема парни! Делаю сцену, к ней паралакс из папки с квестом, свет и  камеру Walkthrough Camera. Запускаю а камера сквозь пролетает в чем проблема можт чето упустил???
Коолизию подключил к камере.А можт шейдер не так подключил?Вот скрин посмотрите! И почемуто с физической камерой тоже самое тоже сквозь пролетает!Надо чтоб не пролетала.


Название: Re: [sh]проблема вроде с шейдерами
Отправлено: DimiS от 04 Декабря 2009, 19:52:39
во первых я очень сильно сомневаюсь что проблема действительно с шейдерами, во вторых по этой картинке проблему не определить, дай лучше исходник
и ещё попробуй подключить vertex data  напрямую к сюрфейсу, без шейдера, если колизия не заработает, то проблема таки не в шейдере


Название: Re: [sh]проблема вроде с шейдерами
Отправлено: Sqwer от 05 Декабря 2009, 09:21:19
И ещё раз, геометрию подсоединяем сперва без сшейдера, обнавляем/строим дерево колизии, затем возвращаем сшейдер.
И колизия появится и шейдер работает.


Название: Re: [sh]проблема вроде с шейдерами
Отправлено: Respect955 от 05 Декабря 2009, 12:41:03
Все работает!!! Но когда публиширую всеравно коолизия не работает!! Что сделать?http://www.sharemania.ru/0286370