Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: silver от 19 Ноября 2009, 17:16:28



Название: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: silver от 19 Ноября 2009, 17:16:28
Ну и на артефакты проверить. А то HDR процессинг сглючивает частенько.
Просто я накорябал шейдер для статики и хочется чтобы статики было много. Там абсолютно фейковый бамп с лайтмапом.

HDR отключается/включается пробелом.

http://files.mail.ru/RDVHA8 (http://files.mail.ru/RDVHA8)


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: Ruslan от 19 Ноября 2009, 17:32:12
ATI Radeon HD 2600 PRO 512 mb
full screen 1024х768 30 fps
глюков не заметил.


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: silver от 19 Ноября 2009, 17:34:38
спасибо. Радеон - это общее больное место


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: Sqwer от 19 Ноября 2009, 19:20:13
наворотов у Радеонок больше чем у видии, жаль только Нвидиа захватила мир.


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: silver от 19 Ноября 2009, 19:32:54
кто бы ещё научил ребят из ATI писать нормальные драйвера, по-человечески общаться с разработчиками и меньше врать....


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: Den_ya от 19 Ноября 2009, 22:38:04
ATI Radeon x800  256 мб
full screen 1024х768 26~28 fps

на скриншоте видно что HDR отражается ммм... как бы обьяснить,ну в общем как будто бы у текстуры маленькое разрешение см.рис., то есть виден переход от одного оттенка к другому,хотя может "это план такой?" :D(вспомниля мультик просто "Алёша попович и Тугарин змей")

ps/ про ATI Radeon - тьфу гадость, хорошо что Нвидиа захватила мир. :P  ;)


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: silver от 20 Ноября 2009, 00:11:18
Вот такая гадость на ATI и вылазиет иногда. Как бороться - не знаю. Не фильтруется текстура в HDR


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: Ruslan от 20 Ноября 2009, 00:20:13
Замечал такое на устаревших картах.


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: Den_ya от 20 Ноября 2009, 00:26:05
silver

думаю что не стоит парится по данному поводу,а продолжать идти дальше ;)


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: Viik от 20 Ноября 2009, 19:08:43
Цитировать
Не фильтруется текстура в HDR
Некоторые карточки не умеют фильтровать 16-ти и 32-х битные текстуры. Чтобы не было таких багов нужно писать свой ХДР папелайн и делать разные реализации под старое и новое железо.


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: Cludz от 20 Ноября 2009, 20:50:05
GeForce 6800 GS 256 mb
фпс падало до 21
HDR гунявый нужно яркости больше
глюков нету(что есть странно т.к. карта резаная не все шейдеры правильно отображает)
решыл запустить проект с разшыреными настройками доступны в панели управления NVIDIA (сглажывание, фильтрацыя текстур и прочие прелести)
фпс держылось также зато появились различные баги с шейдерами ака не коректное затемнение, и что то с источниками света также как на скрине Den_ya'и


Название: Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Отправлено: silver от 20 Ноября 2009, 23:16:21
Всем большое спасибо! В-целом я доволен, результат примерно такой, как я думал. А источников света там нет в-принципе. Ни одного. Весь смысл был сделать шейдер побыстрее, чтобы не освещать его а бамп не пропадал. только через лайтмап.

Тут следующая итерация
http://files.mail.ru/HEYHGT (http://files.mail.ru/HEYHGT)

Примерно то, что хотелось получить