Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Denil-Tornado от 12 Ноября 2009, 23:10:30



Название: Загрузка объектов
Отправлено: Denil-Tornado от 12 Ноября 2009, 23:10:30
Как мне динамично подгружать текстуру из назначенной папки.

К примеру:
в папке C:\project\picture\image.jpg лежит ресунок, если я его поменяю на другой рисунок с каким же именем и что бы поменялся ресунок и в проекте.


Название: Re: Занрузка текстуры
Отправлено: Cludz от 13 Ноября 2009, 08:55:11
на сколько я знаю в квесте нету такого, текстуры сохраняются в самом проекте, загрузи все нужные текстуры в квест и переключайся между ними используя ChannelSwitch и Selector


Название: Re: Занрузка текстуры
Отправлено: Ruslan от 13 Ноября 2009, 10:35:09
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=727.0
Пост №1  ;)
или, например, как в прикрепленном примере.


Название: Re: Загрузка текстуры
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Ноября 2009, 13:24:20
СПС, я как понял аналогично можно подгружать и другие файлы, просто меняя его тип ну к примеру CGR файлы?

У меня ещё один вопрос.
Файл проекта у меня лежит в папке ".\bin\project.cgr"
А файл с текстурой ".\data\image\img.jpg"
когда я так указываю (см. скрин), то текстура загружается в ином пути "D:\project\bim\data\image\img.jpg" а мне нужно чтобы она загружалась именно в этом порядке. "D:\project\data\image\img.jpg". В общем как мне отбросить этот промижуток (выделенно жирным шрифтом) "D:\project\bim\data\image\img.jpg", но при этом все файлы должны оставаться на месте.


Название: Re: Загрузка текстуры
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Ноября 2009, 20:07:14
Во додумался, просто надо было в ночале поставить 2 точки. (см. скрин)

Последний вопрос.

Что я делаю не так: вот пример http://www.sharemania.ru/0284525 (http://www.sharemania.ru/0284525)
В квесте всё работает нормально а прикомпиляции ни чего не показывает. У меня проект разбит на 2 CGR файла (один стартовый другой дополнительный). При компиляции я дополнительный файл не компилирую, т. к. при выполнении он должен черпать инфу от туда. Так всё работает если он лежит в одной папке, дело в том что он находится в другой папке(так как мне нужно). Пробывал подключать Lua но что-то ничего не работает.