Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: micB от 11 Ноября 2009, 09:49:43



Название: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory.
Отправлено: micB от 11 Ноября 2009, 09:49:43
На рабочей машине стоит Nvidia Quadro FX 3500 с 256Мб памяти на борту.
При выводе в текст кол-ва свободной памяти при помощи канала указанного в теме, показывает цифру 505413632. Согласно хелпу это кол-во свободной памяти в байтах. Перевожу все это дело в мегабайты:
505413632 : 1000 : 1000 = 505,413632 Мб
Даже с частично загруженной памятью цифра значительно больше, чем кол-во памяти вообще.
Как так бывает и что с этим делать?


Название: Re: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory.
Отправлено: Ruslan от 11 Ноября 2009, 12:51:37
Интересно...
а 1000 это что? миллиметры, сантиметры, метры, граммы?
1 мегабайт = 1048576 байт  ;)


Название: Re: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory.
Отправлено: micB от 11 Ноября 2009, 13:05:59
Ага. Эт из серии что ламер думает что в килобайте 1000 байт, а хакер думает, что в килограмме 1024 грамма.   ;D
Ювелирной точности не требуется, поэтому округлил.
А вообще вопрос был не про то сколько кг в км. ;)


Название: Re: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory.
Отправлено: Ruslan от 11 Ноября 2009, 13:12:32
 ;D
Тогда не знаю, может 256 мб недокументированной памяти?


Название: Re: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory.
Отправлено: micB от 11 Ноября 2009, 13:54:40
 Ты наверное почти прав. Качнул РиваТюнер, в спецификации на карту он показывавет 256, захожу в мониторинг, а там 512.  ;D Прям как в "12 стулях": Вас обманули, вам подсунули гораздо более ценный мех, не мексиканский тушкан, а шанхайский барс.  ;D
Самое смешное, что тогда всё сходится. Сейчас специально на скорую руку слепил проет, который занимает ~27 Мб видеопамяти. Назапускал кучу попий, и текстурные тормоза начались как раз когда число занятой видео памяти почти вплотную приблизилось к 512. А когда цифра зашкалила на несколько мегабайт за 600 Мб, то анимированные текстуры (вернее их UV) почти замерли, а следующая запущенная копия проекта показала мне ток белый экран. :)
Щас вот посчитал поточнее (при помощи твоего числа). И получилось что квест видит на этой видяхе 608 Мб памяти.  ??? Примерно тоже самое подтвеждается приведенным выше экспериментом.