Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: micB от 09 Ноября 2009, 14:43:09



Название: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
Отправлено: micB от 09 Ноября 2009, 14:43:09
Хочу сделать чтобы при загрузке сцены Object Inspection Camera показывала в определенном ракурсе (а не как по умолчанию).
Помогите обхитрить Rotation Vector - Camera Target, как показалось именно эти параметры отвечают за положение камеры вокруг объекта.
Ну или может я совсем не там копаю?
Спасибо.



Название: Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
Отправлено: Viik от 09 Ноября 2009, 19:01:35
там есть операторы Limit Value и Loop Value, их открываеш, увидиш "чек батон" Save Value, включаеш и значение будет сохраняться при сохранении цгрки. Включить нужно в трех места, один оператор в позишене и два в таргете.


Название: Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
Отправлено: Skit от 09 Ноября 2009, 19:54:17
Я делал по другому, присваивал значение вектору камеры по определенному событию, к примеру после загрузки всех основных каналов, камера при этом не дергается в стороны если до загрузки юзер мацал мышку.


Название: Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
Отправлено: micB от 10 Ноября 2009, 06:52:09
Viik Спасиб. Самый простой и быстрый способ, но каждый раз придется перед паблишем устанавливать камеру руками, что не совсем гуд.
Skit Пытался сделать что то подобное, но пока не получилось, в квесте опыта маловато, может выложишь скрин Ченел графа?


Название: Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
Отправлено: Sonjaaa от 10 Ноября 2009, 13:59:49
Всем привет! ;)
Тоже захотелось вставить пару слов...

На рис. показана установка поворота и расстояния камеры до цели через OneTime.
То что в красном квадратике - вспомогательный блок (присоединить можно к Start3DScene). Служит для получения величин поворота и расстояния. Сделано через UserInput (Н), при выбранном ракурсе и расстоянии, нажимаем <H> - получаем вектор поворота и величину расстояния. Потом подставляем их под OneTime. Красный блок можно в конце удалить.
При паблише у меня все как-бы нормально...
Если не видно, прикладываю .cgr (Q3D 4.3)

(Примерно также можно сделать и с Walkthrough Camera, но прежде нужно будет немного изменить структуру прилагающегося шаблона, где определяется поворот.)

Может в чем-то неправа, поправьте...


Название: Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
Отправлено: micB от 19 Ноября 2009, 12:09:35
SonjaaaБиг сенкс, то что доктор прописал.  :)