Название: Реализация перемещения объектов Отправлено: Respect955 от 03 Ноября 2009, 20:44:42 Как можно реализовать перетаскивание объекта по физике зажав на объекте левой кнопкой мыши? В Newton.
Название: Re: Реализация перемещения объектов Отправлено: Respect955 от 10 Ноября 2009, 00:01:09 аууу, где все! Че это так уж сложно сделать? Помогите оч надо ???
Название: Re: Реализация перемещения объектов Отправлено: Sqwer от 10 Ноября 2009, 00:13:22 Правильна затай вапрос.
С физикой мало знаком, но многое можно сделать транслируя матрицы из квеста в Ньютон и обратно. Не помню точно, но такие команды где-то были. Название: Re: Реализация перемещения объектов Отправлено: Radiant от 11 Ноября 2009, 17:14:13 Motion - матрица направления движения
Название: Re: Реализация перемещения объектов Отправлено: Respect955 от 11 Ноября 2009, 22:09:18 Я опять в прочем как и всегда не правильно задад вопрос!!!
Мне нужно узнать как матрицу(MOVE) подключить чтоб все робило! Пытаюсь приделать DetectmouseCollision но все равно не робит видно не хватает моих знаний! Эту тему уже 3 дня разбираю! Помогите! Название: Re: Реализация перемещения объектов Отправлено: DimiS от 12 Ноября 2009, 10:57:53 "чтоб всё робило" тоже не слишком удачная формулировка, постарайся ещё по чётче объяснить что ты уже делал, что не получилось
Название: Re: Реализация перемещения объектов Отправлено: Radiant от 13 Ноября 2009, 19:29:22 Мда, нужно поподробнее объяснить, что тебе требуется. Но если ты хочешь передвигать его по плоскости XZ, то тебе надо определять 3D координаты мыши(Intersect XY plane)и подключать к дочернему каналу матрицы Motion
Название: Re: Реализация перемещения объектов Отправлено: Respect955 от 23 Декабря 2009, 16:46:00 Прива всем! Вот пределал демку из уроков квеста. Все работает, хотелось бы по другому но это тоже сойдет! НУжно что бы кто нить переделал под ньютон!! (она на ОДЕ)).
|