Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: Respect955 от 03 Ноября 2009, 20:44:42



Название: Реализация перемещения объектов
Отправлено: Respect955 от 03 Ноября 2009, 20:44:42
Как можно реализовать перетаскивание объекта по физике зажав на объекте левой кнопкой мыши? В Newton.


Название: Re: Реализация перемещения объектов
Отправлено: Respect955 от 10 Ноября 2009, 00:01:09
аууу, где все! Че это так уж сложно сделать? Помогите оч надо ???


Название: Re: Реализация перемещения объектов
Отправлено: Sqwer от 10 Ноября 2009, 00:13:22
Правильна затай вапрос.

С физикой мало знаком, но многое можно сделать транслируя матрицы из квеста в Ньютон и обратно.  Не помню точно, но такие команды где-то были.


Название: Re: Реализация перемещения объектов
Отправлено: Radiant от 11 Ноября 2009, 17:14:13
Motion - матрица направления движения


Название: Re: Реализация перемещения объектов
Отправлено: Respect955 от 11 Ноября 2009, 22:09:18
Я опять в прочем как и всегда не правильно задад вопрос!!!
Мне нужно узнать как матрицу(MOVE) подключить чтоб все робило! Пытаюсь приделать DetectmouseCollision но все равно не робит видно не хватает моих знаний! Эту тему уже 3 дня разбираю! Помогите!


Название: Re: Реализация перемещения объектов
Отправлено: DimiS от 12 Ноября 2009, 10:57:53
"чтоб всё робило" тоже не слишком удачная формулировка, постарайся ещё по чётче объяснить что ты уже делал, что не получилось


Название: Re: Реализация перемещения объектов
Отправлено: Radiant от 13 Ноября 2009, 19:29:22
Мда, нужно поподробнее объяснить, что тебе требуется. Но если ты хочешь передвигать его по плоскости XZ, то тебе надо определять 3D координаты мыши(Intersect XY plane)и подключать к дочернему каналу матрицы Motion


Название: Re: Реализация перемещения объектов
Отправлено: Respect955 от 23 Декабря 2009, 16:46:00
Прива всем! Вот пределал демку из уроков квеста. Все работает, хотелось бы по другому но это тоже сойдет! НУжно что бы кто нить переделал под ньютон!! (она на ОДЕ)).