Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: micB от 02 Ноября 2009, 18:48:04



Название: Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат?
Отправлено: micB от 02 Ноября 2009, 18:48:04
Нужно средствами квеста (в проекте, не в редакторе) подвигать текстуру по объекту, то бишь динамически изменять значения UV координат. Но не могу найти где эти самые UV в каналах. Как до них добраться?
Спасибо.


Название: Re: Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат?
Отправлено: silver от 02 Ноября 2009, 19:13:40
та прямо в темлейтах есть moving texture


Название: Re: Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат?
Отправлено: micB от 03 Ноября 2009, 15:54:40
То что доктор прописал. Спасибо.