Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: mistud от 18 Февраля 2008, 22:15:02



Название: Выход из приложения и смена камер
Отправлено: mistud от 18 Февраля 2008, 22:15:02
Друзья! Подскажите пожалуйста, как можно сделать так, чтобы приложение закрывалось не с нажатия соответствующей клавиши клавиатуры (например,ESC по умолчанию), а при щелчке мыши по соответствующему объекту (трехмерному слову "выход" в меню). И как переключаться между камерами? У меня в приложении три камеры: одна Walkthrough (основная) и две Basic. На каждую свой рендер. Основная рендерит, как понятно из названия, сцену по которой можно ходить. Первая базовая рендерит слово "меню". И вторая рендерит пункты меню (среди них, кстати "выход"). Так вот как мне сделать, чтобы это все рендерилось не вместе а по отдельности и при щелчках в соответствующие слова включались или выключались необходимые камеры? Т.е. если щелкнуть по "меню", менюшная камера отключалась, чтобы слово пропало, а включалась камера с пунктами меню.

Ну думаю, проблема изложена доступно. Жду предложений.


Название: Re: Выход из приложения и смена камер
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Февраля 2008, 02:46:27
В "темплэйтах" есть пример - System> Quit Project.
Для выхода по щелчку мышью, надо сделать кнопку и на неё повесить "ноду" System Command с коммандой Quit the application,
только надо вешать через If+NotInEditor, что бы нечайно из "Квеста" не выйти  :D


Название: Re: Выход из приложения и смена камер
Отправлено: mistud от 19 Февраля 2008, 21:14:50
Спасибо, Квестоман, с выходом разобрался. А как насчет второй части моего вопроса? Как грамотно переключаться между камерами?


Название: Re: Выход из приложения и смена камер
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Февраля 2008, 23:07:20
Я конечно не знаю "как грамотно"  ::) но я сделал просто "свитч" на два "ченел каллера",
на которые понавешал кнопок и камеру...
Если не разберешься, свой "ЦГР" попозже выложу.


Название: Re: Выход из приложения и смена камер
Отправлено: mistud от 20 Февраля 2008, 00:02:33
До меня дошло, кажется, как нужно делать. Если получится, то я напишу свой способ. А ты свой тоже выложи, ок?


Название: Re: Выход из приложения и смена камер
Отправлено: KBECT0MAH от 20 Февраля 2008, 11:11:19
Пока выкладываю схему,  ::) это я по быстрому изменил свои кнопки (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=60.0).
Если кто оптимизирует и выложит свою схему, с удовольствием воспользуюсь  ;D


Название: Re: Выход из приложения и смена камер
Отправлено: mistud от 03 Марта 2008, 12:56:31
Наконец-то нашел время поработать в квесте. Вот, как и обещал, выкладываю свой вариант переключения текстур. Не знаю на сколько он выгоднее твоего. Но как альтернативный может кому-то понадобиться. Если что не ясно - спрашивайте, попытаюсь объяснить.