Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Odie от 27 Октября 2009, 14:21:46



Название: Light map и тени
Отправлено: Odie от 27 Октября 2009, 14:21:46
Всем доброго времени суток!
Попробовал сделать комнату с несколькими моделями мебели. К каждой модели сделал свою LM (lightmap). После этого собрал все модели с текстурами и LM в q3d, но без источнека света. На мой вгляд получиось очено не плохо.
Но что бы тени были наиболее реалистичными некоторые LM я сделал 1024х1024, сначала пытался сделать в .dds но файлы были просто не реального размера))) по этому попробовал png 8bit серые. Размер сразуже стал на много меньше)))
В общем то вопроса как такового у меня нет, просто если у кого есть идеи по поводу как работать с тенями, и в каком формате делать LM, или может есть что почитать:? Просьба поделиться!
Заранее СПАСИБО!


Название: Re: Light map и тени
Отправлено: Ruslan от 27 Октября 2009, 14:43:39
Обычно свет, имеет цвет.
и dds формат, имеет разный формат.


Название: Re: Light map и тени
Отправлено: Sqwer от 28 Октября 2009, 06:57:44
И ещё про ДДС,   если ты перескочил интервалы квадратного разрешения чётности 128/256/512 , то текстура у тебя генерируется большего раазмера.

Например ты хочешь запеч текстуру разрешением 1084*1084
то итоговым разреш будет 2048 (для всем известного плагина от Нвидеа)

для латмапов юзай DTX1, сохранишь память и цвет таким образом


Название: Re: Light map и тени
Отправлено: Odie от 28 Октября 2009, 22:53:39
Атлична, СПАСИБО!
DDS True!
Уже попробовал)))


Название: Re: Light map и тени
Отправлено: Campo от 18 Ноября 2009, 14:00:15
Научите делать тень пожалуйста! копаюсь уже очень много времени в рендре стенсила и ничего не выходит! иходник прицепил...буду очень рад, если поясните, что я не так делаю!


Название: Re: Light map и тени
Отправлено: Alien3D от 01 Декабря 2010, 23:17:09
Campo, я на твой вопрос уже ответил, смотри в своей теме!