Название: Light map и тени Отправлено: Odie от 27 Октября 2009, 14:21:46 Всем доброго времени суток!
Попробовал сделать комнату с несколькими моделями мебели. К каждой модели сделал свою LM (lightmap). После этого собрал все модели с текстурами и LM в q3d, но без источнека света. На мой вгляд получиось очено не плохо. Но что бы тени были наиболее реалистичными некоторые LM я сделал 1024х1024, сначала пытался сделать в .dds но файлы были просто не реального размера))) по этому попробовал png 8bit серые. Размер сразуже стал на много меньше))) В общем то вопроса как такового у меня нет, просто если у кого есть идеи по поводу как работать с тенями, и в каком формате делать LM, или может есть что почитать:? Просьба поделиться! Заранее СПАСИБО! Название: Re: Light map и тени Отправлено: Ruslan от 27 Октября 2009, 14:43:39 Обычно свет, имеет цвет.
и dds формат, имеет разный формат. Название: Re: Light map и тени Отправлено: Sqwer от 28 Октября 2009, 06:57:44 И ещё про ДДС, если ты перескочил интервалы квадратного разрешения чётности 128/256/512 , то текстура у тебя генерируется большего раазмера.
Например ты хочешь запеч текстуру разрешением 1084*1084 то итоговым разреш будет 2048 (для всем известного плагина от Нвидеа) для латмапов юзай DTX1, сохранишь память и цвет таким образом Название: Re: Light map и тени Отправлено: Odie от 28 Октября 2009, 22:53:39 Атлична, СПАСИБО!
DDS True! Уже попробовал))) Название: Re: Light map и тени Отправлено: Campo от 18 Ноября 2009, 14:00:15 Научите делать тень пожалуйста! копаюсь уже очень много времени в рендре стенсила и ничего не выходит! иходник прицепил...буду очень рад, если поясните, что я не так делаю!
Название: Re: Light map и тени Отправлено: Alien3D от 01 Декабря 2010, 23:17:09 Campo, я на твой вопрос уже ответил, смотри в своей теме!
|