Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: baraleksey от 15 Февраля 2008, 13:16:13



Название: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
Отправлено: baraleksey от 15 Февраля 2008, 13:16:13
Добрые люди, подскажите. Возможно ли каким-то образом в Quest3D нарисовать полигон по точкам? Или создать из линий (Lines object)  полигон (Polygon object)?
Вобщем необходимо изменять  динамически размеры каждого ребра полигона. Заранее спасибо!


Название: Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
Отправлено: mistud от 15 Февраля 2008, 14:09:57
Задача не очень ясна. На сколько понял я, тебе нужно, чтобы можно было интерактивно воздействовать на части модели. Если так, то, честно говоря, передо мной такой задачи не стояло, и я этим не занимался никогда :), но мне кажется, что такую задачу можно решить при помощи анимации. Т.е. заготовить несколько анимаций изменения объекта и сделать так, чтобы при том или ином воздействии на объект, запускалась необходимая анимация. (Еще раз повторюсь, никогда не проворачивал такую операцию и пока не знаю как).


Название: Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
Отправлено: baraleksey от 15 Февраля 2008, 15:19:44
Вобщем, нужно создать к примеру полигон из 4-х вершин и перетягивая мышкой эти точки, полигон бы изменял свою форму.


Название: Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
Отправлено: Const_47 от 15 Февраля 2008, 20:31:09
Вариант с произвольным созданием вершин отпадает. Во всяком случае блок схемами.
Вы хотите создать меш по точкам описанных пользователем?

Есть вариант читать из вершинного буфера индекс конкретной вершины уже готовой модели. Кто знает как из Квеста достучаться к каналу VertexBuffer?     


Название: Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
Отправлено: baraleksey от 18 Февраля 2008, 09:41:15
Спасибо, что не оставили тему без внимания!
Вы хотите создать меш по точкам описанных пользователем? 
Совершенно верно! А что за VertexBuffer и действительно, как до него достучаться? Кто подскажет!!!


Название: Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
Отправлено: mikl от 18 Февраля 2008, 12:56:21
Цитировать
Совершенно верно! А что за VertexBuffer и действительно, как до него достучаться? Кто подскажет!!!
Никак :(
Цитировать
Вариант с произвольным созданием вершин отпадает. Во всяком случае блок схемами.
Вы хотите создать меш по точкам описанных пользователем?

Есть вариант читать из вершинного буфера индекс конкретной вершины уже готовой модели. Кто знает как из Квеста достучаться к каналу VertexBuffer? 

свой канал написать или в плагинах на оффоруме такой канал скачать