Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: nightmaredess от 17 Октября 2009, 20:02:08



Название: Динамическое создание обьектов
Отправлено: nightmaredess от 17 Октября 2009, 20:02:08
Дороги знатоки своего дела помогите плиз нубу!

У меня появилась проблема такого рода - при нажатии на gui кнопку нужно что бы создавался какой либо примитив да так что бы он оставался после создания. Или просто при нажатии на какую либо клавишу на клавиатуре. Без разницы... Просто хочу узнать как динамически создавать объекты.

Помогите плиз!


Название: Re: Динамическое создание обьектов
Отправлено: cashis от 18 Октября 2009, 12:53:25
Вот лови, всё работает !
Пробел - добавление объекта
R - сброс до одного объекта

Я перезалил (это для того кто уже скачал)


Название: Re: Динамическое создание обьектов
Отправлено: nightmaredess от 18 Октября 2009, 14:08:37
Спасибо огромное попробую разобраться. А можно немного объяснить что и к чему тут? Где именно происходит непосредственное создание?


Название: Re: Динамическое создание обьектов
Отправлено: cashis от 18 Октября 2009, 15:50:07
Ну у меня стоит цикл (for loop), он рендерит нужное количество объектов с заданным расположением (x_координата=номер_объекта*2) и получается что при нажатии клавиши "пробел" добавляется 1 к количеству рендериемых объектов и следовательно добляется объект и автоматически сдвигается на нужный интервал!


Название: Re: Динамическое создание обьектов
Отправлено: DimiS от 19 Октября 2009, 14:49:11
подобная тему уже обсуждалась
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=754.0


Название: Re: Динамическое создание обьектов
Отправлено: nightmaredess от 20 Октября 2009, 08:45:10
Вот сделал так как хотел. Спасибо за помощь cashis.


Название: Re: Динамическое создание обьектов
Отправлено: cashis от 20 Октября 2009, 19:54:55
Вот сделал так как хотел. Спасибо за помощь cashis.
Да не за что !


Название: Re: Динамическое создание обьектов
Отправлено: Dreamkiller от 02 Мая 2011, 13:14:42
Все выше перечисленное отлично работает, только вот проблема возникает с динамичными объектами. Может кто ни будь подскажет как ее решить. Вообще суть проблемы в том, что при использовании это ветки и клонировнии объектов получается такая штука, в каждом объекте образуется еще столько объектов, сколько скажем было клонированно по какой либо оси, тоесть получили 10 объектов клонов и в каждом объекте еще по 9 таких. На динамичных объектах это хорошо заметно