Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: mkone от 12 Октября 2009, 20:19:55



Название: анимация модели с костью
Отправлено: mkone от 12 Октября 2009, 20:19:55
есть модель травы с костью(одной)все травинки привязаны к одной кости проблема в том что мне не занести ее в квест либо при экспорте теряется модель либо не появляется кость ???      ПРОШУ помощи люди подскажите как правильно экспортнуть


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: Sqwer от 12 Октября 2009, 21:12:03
люди, просвятите что за версия квеста, макса, что за экспортёр, по какому уроку делали?


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: mkone от 12 Октября 2009, 21:50:50
я кажись почти разобрался


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: mkone от 12 Октября 2009, 21:56:15
дело было вот в чем я делал травинку цеплял к ней кость через skin создавал анимацию покачивания А ДАЛЕЕ множил и распределял кость по плоскости через SCATTER я очевидно DOWN т.к. модификатор Scatter сносит Skin!!!!!!!!


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: Sqwer от 12 Октября 2009, 23:21:03
это же касается и КЛОНИРОВАНИЯ объектов


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: kyard от 27 Ноября 2009, 18:33:44
модификатор Scatter сносит Skin!!!!!!!!

Так вот проблема - есть модель в 3ds max она сглажена модификаторами MeshSmooth и TurboSmooth,также к ней применен модификатор Skin, а в Quest3D модификаторы MeshSmooth и TurboSmooth исчезают. Кто нибудь сталкивался с этим?
 
И еще в Quest3D анимация производится не полностью, это не правильный экспорт или нужны настройки в Quest3D?


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: Ruslan от 27 Ноября 2009, 19:16:11
Модификаторы в квест не экспортируются, перед экспортом, нужно сворачивать стек.
Анимацию нужно правильно проигрывать, посмотри пример (их много):
Quest3D 4.3 RC3\Examples\Advanced\Global shading skinned normalmap.cgr


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: kyard от 28 Ноября 2009, 13:51:09
Ruslan на счет стеков спасибо помог.

А вот про анимацию я наверное не правильно выразился.

 Анимация проигрывается, но не полностью (у меня Quest3D 4.2.3, уроки я тоже смотрел - урок получился) не из-за того что не хватает кадров.

 Конкретно: есть кисть руки которая должна сгибаться. В 3ds max все нормально, а в Quest3D кисть руки сгибается примерно 1\10 от всей анимации. Делал как по уроку - все равно не получается. Анимацию я проигрываю правильно. А получается что Quest3D воспринимает 1\10 анимации, которая проигрывается, как целую.

Так может все таки я не правильно экспортирую?


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: Ruslan от 28 Ноября 2009, 14:00:23
Возможно, что не правильно экспортируешь.
Разные экспортеры существуют, и разные настройки.
Если бы у меня был похожий вопрос, то я бы выложил cgr файл, и скрины настроек экспортера, может нашелся бы человек, которому было бы не лень разобраться с проблемой.  ;)


Название: Re: анимация модели с костью
Отправлено: kyard от 28 Ноября 2009, 14:31:20
Вот нашел на форуме ответ на свой вопрос  http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0