Название: анимация модели с костью Отправлено: mkone от 12 Октября 2009, 20:19:55 есть модель травы с костью(одной)все травинки привязаны к одной кости проблема в том что мне не занести ее в квест либо при экспорте теряется модель либо не появляется кость ??? ПРОШУ помощи люди подскажите как правильно экспортнуть
Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: Sqwer от 12 Октября 2009, 21:12:03 люди, просвятите что за версия квеста, макса, что за экспортёр, по какому уроку делали?
Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: mkone от 12 Октября 2009, 21:50:50 я кажись почти разобрался
Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: mkone от 12 Октября 2009, 21:56:15 дело было вот в чем я делал травинку цеплял к ней кость через skin создавал анимацию покачивания А ДАЛЕЕ множил и распределял кость по плоскости через SCATTER я очевидно DOWN т.к. модификатор Scatter сносит Skin!!!!!!!!
Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: Sqwer от 12 Октября 2009, 23:21:03 это же касается и КЛОНИРОВАНИЯ объектов
Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: kyard от 27 Ноября 2009, 18:33:44 модификатор Scatter сносит Skin!!!!!!!! Так вот проблема - есть модель в 3ds max она сглажена модификаторами MeshSmooth и TurboSmooth,также к ней применен модификатор Skin, а в Quest3D модификаторы MeshSmooth и TurboSmooth исчезают. Кто нибудь сталкивался с этим? И еще в Quest3D анимация производится не полностью, это не правильный экспорт или нужны настройки в Quest3D? Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: Ruslan от 27 Ноября 2009, 19:16:11 Модификаторы в квест не экспортируются, перед экспортом, нужно сворачивать стек.
Анимацию нужно правильно проигрывать, посмотри пример (их много): Quest3D 4.3 RC3\Examples\Advanced\Global shading skinned normalmap.cgr Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: kyard от 28 Ноября 2009, 13:51:09 Ruslan на счет стеков спасибо помог.
А вот про анимацию я наверное не правильно выразился. Анимация проигрывается, но не полностью (у меня Quest3D 4.2.3, уроки я тоже смотрел - урок получился) не из-за того что не хватает кадров. Конкретно: есть кисть руки которая должна сгибаться. В 3ds max все нормально, а в Quest3D кисть руки сгибается примерно 1\10 от всей анимации. Делал как по уроку - все равно не получается. Анимацию я проигрываю правильно. А получается что Quest3D воспринимает 1\10 анимации, которая проигрывается, как целую. Так может все таки я не правильно экспортирую? Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: Ruslan от 28 Ноября 2009, 14:00:23 Возможно, что не правильно экспортируешь.
Разные экспортеры существуют, и разные настройки. Если бы у меня был похожий вопрос, то я бы выложил cgr файл, и скрины настроек экспортера, может нашелся бы человек, которому было бы не лень разобраться с проблемой. ;) Название: Re: анимация модели с костью Отправлено: kyard от 28 Ноября 2009, 14:31:20 Вот нашел на форуме ответ на свой вопрос http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0
|