Название: [G] MRT () Отправлено: Sqwer от 11 Октября 2009, 23:52:51 MRT ??? and Quest3d
Название: Re: [G] MRT () Отправлено: Viik от 12 Октября 2009, 01:16:15 4.3
Название: Re: [G] MRT () Отправлено: Sqwer от 12 Октября 2009, 07:46:20 ok
Название: Re: [G] MRT () Отправлено: DimiS от 12 Октября 2009, 15:56:30 содержательная у вас тут беседа :)
Просветите мну что такое MRT, зачем оно нужно, ну и раз уж на то пошло, то как реализовуется в квесте? Название: Re: [G] MRT () Отправлено: Sqwer от 15 Ноября 2009, 01:17:45 И как же реализуется МРТ в Квесте, ???
Название: Re: [G] MRT () Отправлено: Viik от 15 Ноября 2009, 01:50:47 поищи на офф форуме, обсуждалось
Название: Re: [G] MRT () Отправлено: Sqwer от 15 Ноября 2009, 10:28:56 http://forum.quest3d.com/index.php?topic=45206.0
На офе я смотрел вот тут мало информации, или есть ещё топики? и я не там смотрю. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, получилось ;D Вопрос на будущее: Есть ли ограничения в выборе формата текстур? Название: Re: [G] MRT () Отправлено: Viik от 16 Ноября 2009, 16:13:35 Цитировать Есть ли ограничения в выборе формата текстур? битность таргетов должна совпадать а вот количество каналов можеты быть разным, например вот так:R32F R16G16F R8G8B8A8 Название: Re: [G] MRT () Отправлено: Sqwer от 16 Ноября 2009, 16:29:44 Спасибо Вииктор. :)
|