Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Sqwer от 11 Октября 2009, 23:52:51



Название: [G] MRT ()
Отправлено: Sqwer от 11 Октября 2009, 23:52:51
MRT  ??? and Quest3d


Название: Re: [G] MRT ()
Отправлено: Viik от 12 Октября 2009, 01:16:15
4.3


Название: Re: [G] MRT ()
Отправлено: Sqwer от 12 Октября 2009, 07:46:20
ok


Название: Re: [G] MRT ()
Отправлено: DimiS от 12 Октября 2009, 15:56:30
содержательная у вас тут беседа :)
Просветите мну что такое MRT, зачем оно нужно, ну и раз уж на то пошло, то как реализовуется в квесте?


Название: Re: [G] MRT ()
Отправлено: Sqwer от 15 Ноября 2009, 01:17:45
И как же реализуется МРТ в Квесте,  ???


Название: Re: [G] MRT ()
Отправлено: Viik от 15 Ноября 2009, 01:50:47
поищи на офф форуме, обсуждалось


Название: Re: [G] MRT ()
Отправлено: Sqwer от 15 Ноября 2009, 10:28:56
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=45206.0

На офе я смотрел вот тут мало информации, или есть ещё топики? и я не там смотрю.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

получилось  ;D

Вопрос на будущее:
Есть ли ограничения в выборе формата текстур?


Название: Re: [G] MRT ()
Отправлено: Viik от 16 Ноября 2009, 16:13:35
Цитировать
Есть ли ограничения в выборе формата текстур?
битность таргетов должна совпадать а вот количество каналов можеты быть разным, например вот так:
R32F R16G16F R8G8B8A8


Название: Re: [G] MRT ()
Отправлено: Sqwer от 16 Ноября 2009, 16:29:44
Спасибо Вииктор. :)