Название: Счетчики Отправлено: mixey от 11 Октября 2009, 00:15:58 Скажите, пожалуйста, что такое TickCount? Где-то на форуме читал, что это коэффициент торможения компа... Но что все-таки он позволяет делать?
И еще. Есть у меня Loop Relative Value (Start, End,Relative). Скажите, как измерить время одного такта? Это будет та же 1/25 секунды, как и в обычном TimerValue или вообще как? Название: Re: Счетчики Отправлено: micB от 11 Ноября 2009, 15:06:40 Как понял из того же хелпа. TickCount - это счетчик, который принимает (по умолчанию) значение 1, каждую 1\25 секунды. А нужен он для того, что бы на компах с разной производительностью проект выполнялся с одинаковой скоростью. Без него скорость выполнения проекта будет = FPS(фрэйм пер секонд / кол-во кадров в секунду), который выдает комп.
В случае с Loop Relative Value (Start, End,Relative) время одного такта как раз и будет равняться FPS. По крайней мере я так думаю. :) Гуру поправте если что. Но это все теория, а на практике канал TickCount, апще значение 1 не хочет принимать. ;D Щас тож с ним мучаюсь. На буржуйском форуме все разжевано. http://forum.quest3d.com/index.php?topic=81.0 |