Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: anval от 07 Октября 2009, 09:53:13



Название: model_object
Отправлено: anval от 07 Октября 2009, 09:53:13
Не получается collision по этой схеме.Помогите,пожалуйста:)


По всей видимости универсального Get collision в iObject не получится.Т.е.если нужно несколько вариантов использования напримкер collisRay и boxCheck нужно делать для каждого.


Название: Re: model_object
Отправлено: DimiS от 08 Октября 2009, 04:51:32
не могу сказать что понял чё ты хотел сделать в этом примере, и чё ты пытался объяснить в своём посте, но я там кое что поправил -- теперь проверка срабатывает


Название: Re: model_object
Отправлено: anval от 08 Октября 2009, 15:39:46
Почему то не все загрузилось,но главное видно-callongetchild.Почему то ни разу не использовал этот канал.А я иначе решил проблемку-CollisRayCheck разместил в iObject.Но твой вариант более правильный:).Спасибо.