Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: redis от 06 Октября 2009, 11:35:38



Название: Создание планеты
Отправлено: redis от 06 Октября 2009, 11:35:38
Здравствуйте, может кто-нибудь знает как в квесте сделать планету с гравитацией, как в игре Spore, вообщем нужно сделать обьект бегающий по сфере )
Надеюсь на помощь и советы ваши советы)


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: redis от 06 Октября 2009, 19:13:07
Подскажите хотябы как с помощью вектора без физики, как нужно сделать ветку gravity vektor чтобы по сфере бегать ? С вектором наверно даже лучше меньше тормозить будет, но физика тоже нужна, надеюсь на помощь )


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: DimiS от 06 Октября 2009, 22:02:32
ну тебе нужно задать вектор силы притяжения к точке -- центру планеты, а не тупо вниз.
координаты объекта знаешь? координаты центра планеты? как получить вектор от одной точки к другой? как задать длину вектора? вперёд, этого достаточно


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: redis от 06 Октября 2009, 22:25:16
Эх вот как получить вектор от одной точки к другой, и как получить длину, и как всё это соеденить воедино и куда подсоединять я не знаю, 3 часа мучился, а потом создал тему, не могли бы вы хотябы скрин показать ?)) пожалуйста


ну вот у меня есть координата центра, и позиция обьекта, и вот как в квесте сделать чтоб обьект притягивало к этой точке ? как ноды расставлять ?


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: cashis от 07 Октября 2009, 15:13:23
Вычесть из одного радиус-вектора другой !


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: redis от 07 Октября 2009, 16:26:41
Эх, скорей всего я сейчас буду много просить, но вдруг кто поможет, вот исходник, не могли бы вы сделать гравитацию ?


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: cashis от 07 Октября 2009, 17:14:51
Я знаю как получить координаты вектора, направленного в центр земли, но не знаю как его правильно прикрепить!
Вектор в твоём случае это противоположный вектор (-x,-y,-z), так как координаты земли равны (0,0,0) !!!


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: Sqwer от 10 Октября 2009, 19:27:30
 тут пару слов  (http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/articles/?id=3193)


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: cashis от 12 Октября 2009, 14:12:39
Ну это всё в принцыпе и так понятно, но как это реализовать это в Quest 3D ? Я просто никак немогу понять, по каккому принцыпу в квесте работает радиус вектор! Если я присабачиваю к нему координаты вектора направленного в центр земли, то мой объект просто присобачивается к этой земле и не может сдвигаться!


Название: Re: Создание планеты
Отправлено: redis от 14 Октября 2009, 16:27:23
Sqwer большое спасибо за ссылку, всё очень просто оказалось, но тут теперь не до гравитации как при нормальное перемещение теперь сделать, я ковырялся ковырялся, но так ничего и не получилось, не могу поворот вкруг своей оси сделать может ктонибудь поможет ?
вот исходник