Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Denil-Tornado от 05 Октября 2009, 19:15:37



Название: Перевод стандартного мануала Quest3D SDK
Отправлено: Denil-Tornado от 05 Октября 2009, 19:15:37
Вот решил познать программирования каналов и начал со стандартного хелпа в квесте.
Вот и приходится по тихоньку переводить и решил выложить эти труды сюда.

Превод только начался, по этому кому интересно могут следить за этой темой.

Версия перевода: 0.03.1.3, Дата публикования: 7 октября 2009 г.

На данный момент превод осуществляестся:
   - Quest3D SDK
       Welcome to the Quest3D SDK [переведено]
       Directory Structure [переведено]
       License Agreement [переведено]
       What's New [переведено]
       Visual C++ / Studio Templates - редактируется
       Programming Style - редактируется
       Debugging - редактируется
       - Quest3D Core Engine
           - Reference
               GetInstallDir - редактируется
               GetEngineClassName - редактируется
               GetEngineInstance - редактируется
               GetWindowHandle - редактируется
               GetTreeCalculateCount - редактируется
               SetTreeCalculateCount - редактируется
               CreateNewGroup - редактируется
               GetChannelGroup - редактируется
               GetPoolGroup - редактируется
               LoadChannelGroup - редактируется
               GetHighInstance - редактируется
               DeleteChannelGroup - редактируется
               GetChannelGroupCount - редактируется
               InitChannelFromType - редактируется
               GetUniqueChannel - редактируется
               AddChannelToEvent - редактируется
               RemoveChannelFromEvent - редактируется
               DMsg - редактируется
               IMsg - редактируется
               MMsg - редактируется
               errorMsg - редактируется
               Debug - редактируется
               - Utilities
           - Structs
               MessageInfo - редактируется
       - Channels
           Structure
           Communication
           Loading and Saving
           Header File Notes
           Loop Protection
           Unique Channels
           Libraries
           - Reference
           - Included
       - Channel Groups
           - Reference
       - Dialogs
           Creating a dialog
           Needed Files
           - Reference

Скачать: Letitbit (http://letitbit.net/download/5234.57407cd00253afad6039a8e7f/Quest3D_SDK_ver._0.03.chm.html) | Sharemania (версия перевода 0.02) (http://www.sharemania.ru/0147073)

Внимание для критиков: Не пишите сообщения типа "Во чо так плоха", "я бы и лучше зделал", "зачем это нужно" и так далее. Если можишь делай сам, а если кому не нравится как я всем говорю Могут выйти в окно.
Извеняюсь если не втему.
       


Название: Re: Перевод стандартного мануала Quest3D SDK
Отправлено: Sqwer от 06 Октября 2009, 07:00:12
Хорошее предложение, в таком случае энтузиастам можно разделиться и расправиться с переводом быстрее.
(fares - для тебя намекаю  ;))

СПАСИБО. :D


Название: Re: Перевод стандартного мануала Quest3D SDK
Отправлено: Fares от 06 Октября 2009, 21:26:21
Бог даст сегодня закончу, но это будет грубый перевод. После по степени прочтения буду приводить в божеский вид


Название: Re: Перевод стандартного мануала Quest3D SDK
Отправлено: Sqwer от 06 Октября 2009, 21:29:18
Молоток, Фарес.   С миру по нитке..


Название: Re: Перевод стандартного мануала Quest3D SDK
Отправлено: Fares от 07 Октября 2009, 00:36:36
Кстати согласен с Denil-Tornado. Не пишите всякий спам типа "плохо, хрень, не правильно" лучше просто укажите ошибку и предложите свой более корректный вариант перевода.


Название: Re: Перевод стандартного мануала Quest3D SDK
Отправлено: Denil-Tornado от 07 Октября 2009, 07:42:04
Что-то я не понял, мне продолжать переводить?


Название: Re: Перевод стандартного мануала Quest3D SDK
Отправлено: Fares от 07 Октября 2009, 11:35:05
Как хочешь, но возможно пройдет много времени, прежде чем, я выложу нормальный, приведенный в читабельное состояние перевод. И тем более мы переводим, не для факта, а для обучения  :)