Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: mkone от 04 Октября 2009, 22:12:29



Название: [G] объемный свет
Отправлено: mkone от 04 Октября 2009, 22:12:29
Как создать объемный свет


Название: Re: объемный свет
Отправлено: Sqwer от 04 Октября 2009, 22:15:56
Варианты:
1 Сан шафт
2 текстура с градиентной альфой
3 собственно волюм лайт (сомневаюсь что в квесте можно)


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: mkone от 04 Октября 2009, 22:49:36
про первый поподробней 2.3-непашут


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: Sqwer от 04 Октября 2009, 22:54:44
 жми  (http://www.uraldev.ru/articles/id/23/page/2)


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: mkone от 06 Октября 2009, 17:47:29
Спасибо тебе конечно но ты загнул


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: mkone от 06 Октября 2009, 17:53:17
есть  пример но он 3мб весит сюда не лезет


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: Sqwer от 06 Октября 2009, 21:43:57
залей сюда http://www.sharemania.ru

Цитировать
Спасибо тебе конечно но ты загнул
ЗЫ твои слова 
Цитировать
2.3-непашут

второй и без шейдов работать будет  ;)

У себя я буду применять как первый так и второй метод.


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: mkone от 07 Октября 2009, 16:05:02
http://www.sharemania.ru/0299759


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: mkone от 07 Октября 2009, 16:07:43
этот пример уже проскакивал на форуме в теме про подводное пространство


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: mkone от 07 Октября 2009, 16:08:10
свет что надо


Название: Re: [G] объемный свет
Отправлено: DimiS от 08 Октября 2009, 00:29:10
что ты знаешь про кнопочку редактирования своего поста?

а по теме, твой пример это и есть вариант номер 2, но ты ж говоришь что не подходит...?