Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Sventovit от 01 Октября 2009, 13:07:15



Название: анимированные биллбоарды
Отправлено: Sventovit от 01 Октября 2009, 13:07:15
Здравствуйте! Есть такая проблема, в проекте должны быть анимированные биллбоарды (плашки с альфой, как один объект). Я попробовал использовать "Get Current View Matrix ()". Пока используется стандартная камера, все работает отлично, но с "walkthrough camera", не пашет. Подскажите пожалуйста, как можно сориентировать плашки на "walkthrough camera". Прошу прощения,если коряво описал проблему. Для лучшего понимания прикрепляю .cgr


Название: Re: анимированные биллбоарды
Отправлено: Sventovit от 01 Октября 2009, 13:57:12
Собственно, биллбоарды, должны имитировать искры от кристалла.


Название: Re: анимированные биллбоарды
Отправлено: Ruslan от 01 Октября 2009, 14:29:35
у меня работает твой пример.
Quest3D 4.3 RC3


Название: Re: анимированные биллбоарды
Отправлено: Sventovit от 01 Октября 2009, 14:44:38
Ох...  Ruslan , спасибо что посмотрел. Я бы так и считал,что что-то не то сделал ;D. Оказалось, что на ноуте,просто старый файл открыл. Приношу всем извинения, за свою невнимательность. Вчера в большой запарке был, совсем ничего не соображал. А так пример, может кому и сгодится.