Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Radiant от 28 Сентября 2009, 16:17:21



Название: Как сделать Refraction в ShaderFX?
Отправлено: Radiant от 28 Сентября 2009, 16:17:21
 Народ! Подскажите, пожалуйста, или поделитесь схемкой, как сделать искажение (Refraction) в ShaderFX и далее воплотить его в Quest3D?  ???

 И еще - как-нибудь можно сделать Refraction через карту нормалей или бампа?


Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX?
Отправлено: Radiant от 29 Сентября 2009, 18:53:56
 Схему построения шейдера я нашел в офф. примерах ShaderFX, но почему-то он не отображается в Максе. Кто-нибудь мне объяснит, что я неправильно делаю?


Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX?
Отправлено: Sqwer от 29 Сентября 2009, 19:05:51
опиши систему и залей скриншот предмета, на которого ты накладываешь шейд


Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX?
Отправлено: Radiant от 29 Сентября 2009, 20:45:07
 В качестве предмета я использую обычную сферу, может немного сплющенную (а вообще разве не все равно какой объект?).


Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX?
Отправлено: Sqwer от 30 Сентября 2009, 02:59:52

Цитировать
но почему-то он не отображается в Максе
скрин нужен чтоб определить:
1 - предмета нет вовсе
2 - предмет оконтован красной сеткой
3 - предмет чёрный
4 - артифакты с эффектом (неверные искажения и тд и тп.)


Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX?
Отправлено: Radiant от 30 Сентября 2009, 16:37:59
 У меня предмет окантован красной сеткой


Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX?
Отправлено: Sqwer от 30 Сентября 2009, 19:11:04
поменяй шейдерную модель


Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX?
Отправлено: Radiant от 01 Октября 2009, 09:02:40
 Поменял - вроде работает, но как-то странно - при несущественном изменении структуры шейдера объект опять превращается в красную сетку. А ты не можешь,пожалста, выложить исходник shfx (fx) или cgr с рефракшном?