Название: Как сделать Refraction в ShaderFX? Отправлено: Radiant от 28 Сентября 2009, 16:17:21 Народ! Подскажите, пожалуйста, или поделитесь схемкой, как сделать искажение (Refraction) в ShaderFX и далее воплотить его в Quest3D? ???
И еще - как-нибудь можно сделать Refraction через карту нормалей или бампа? Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? Отправлено: Radiant от 29 Сентября 2009, 18:53:56 Схему построения шейдера я нашел в офф. примерах ShaderFX, но почему-то он не отображается в Максе. Кто-нибудь мне объяснит, что я неправильно делаю?
Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? Отправлено: Sqwer от 29 Сентября 2009, 19:05:51 опиши систему и залей скриншот предмета, на которого ты накладываешь шейд
Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? Отправлено: Radiant от 29 Сентября 2009, 20:45:07 В качестве предмета я использую обычную сферу, может немного сплющенную (а вообще разве не все равно какой объект?).
Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? Отправлено: Sqwer от 30 Сентября 2009, 02:59:52 Цитировать но почему-то он не отображается в Максе скрин нужен чтоб определить:1 - предмета нет вовсе 2 - предмет оконтован красной сеткой 3 - предмет чёрный 4 - артифакты с эффектом (неверные искажения и тд и тп.) Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? Отправлено: Radiant от 30 Сентября 2009, 16:37:59 У меня предмет окантован красной сеткой
Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? Отправлено: Sqwer от 30 Сентября 2009, 19:11:04 поменяй шейдерную модель
Название: Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? Отправлено: Radiant от 01 Октября 2009, 09:02:40 Поменял - вроде работает, но как-то странно - при несущественном изменении структуры шейдера объект опять превращается в красную сетку. А ты не можешь,пожалста, выложить исходник shfx (fx) или cgr с рефракшном?
|