Название: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 26 Сентября 2009, 13:51:12 Здраствуйте это сново я!!!
Есть одна пробема при импорте модели пальмы с 3d maxa в quest3d....в мпксе делаю пальму с одним стволом листом и кокосом потом клонирую лист и кокос(в максе) что бы пальма не была с одним листом и кокосом))экспортирую в 3ds формат...в queste импортирую а там с одним листом и кокосом(((кто знает в чём проблема??? Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 26 Сентября 2009, 13:52:33 вот скрин збыл)
Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Sqwer от 26 Сентября 2009, 14:51:56 Проблемы с клонированием , в.т.ч. и отражением есть.
В таких случаях лучше объединить все клонированные объекты и объект-родитель в один. (можно просто проатачить). Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 26 Сентября 2009, 15:02:03 тогда придётся в одну текстурную развёртку помещать 12 листьев((это не есть хорошо пострадает время и качество текстуры(((ко нить знает как решить проблему((неужели тлько один способ....
Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: morfik от 26 Сентября 2009, 15:38:37 poprobui importirovat s pomoshiu pandi X failam i vmakse kogda kopiruesh kopirui ne insertam a copi :)
Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Ruslan от 26 Сентября 2009, 16:27:40 Jabrail
Цитировать в queste импортирую а там с одним листом и кокосом Выдели все листья -> правый клик -> Convert to Editable PolyЦитировать тогда придётся в одну текстурную развёртку помещать 12 листьев Ничего не придется! Если "приатачить" все листья в один объект, то у тебя будет одна текстура на все листья.Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 27 Сентября 2009, 14:07:54 всё с этим разобрался спасибо....
теперь есть глюк с альфой на ростоянии она не видна а когда приближаешся впритык то видна почему???на форуме такой пробемы не видел..... Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Sqwer от 27 Сентября 2009, 14:44:34 Скорее всего это мип уровни текстуры. Что используешь? Шейдер или стандартный квестовый материал?
Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 27 Сентября 2009, 15:41:59 я в этом деле новичок :P так что наверное стандартный материал.....тоесть открываю "Object" справа панели материалов ножимаю Load и гружу тестуру)
да и ещё может дело в модели???у меня формат 3ds!!!просто скачал PandaDirecxExporter засунул max9/plugins а когда экспортирую нельзя сохранять в .x формате тоесть его вообще нету(( Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Sqwer от 27 Сентября 2009, 16:02:45 читай, тут есть овет.... надо уровень альфы подкорректировать (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=781.0)
Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Ruslan от 27 Сентября 2009, 16:08:10 Цитировать да и ещё может дело в модели???у меня формат 3ds!!!просто скачал PandaDirecxExporter засунул max9/plugins а когда экспортирую нельзя сохранять в .x формате тоесть его вообще нету(( Возможно, что нужно подгрузить экспортер в Plag-in Manager Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Sqwer от 27 Сентября 2009, 16:11:24 И совет новечку: выкладывайте исходники (если там ничего секретного нет), знающим легче будет помочь, и вы быстрее получите ответ.
Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 27 Сентября 2009, 16:26:21 о большое спасибо поставил галочку в настройках текстуры и помогло)))блин как справляюсь с одной появляется новая проблема)))
хочу чтобы отображалась текстура с двух сторон(лист пальмы) делаю как в уроке, впринципе теперь альфа с двух сторон видна, только снизу черная.... Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Den_ya от 27 Сентября 2009, 19:27:33 Jabrail
попробуй в object view посматреть если там листья отображаются нормально то есть видны и сверху и снизу, тогда им просто нехватает света попробуй покрутить emissive(равномерно чтобы в трех колонках были одинаковыее числа,можно зажать Shift и тянуть лубой из трех ползунков) , думаю это поможет см.рис. Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Sqwer от 27 Сентября 2009, 20:09:57 не надо дублировать тринги, используйте стандартные ДХ процедуры, в противном случае вы сильно снизите производительность.
cull mode ниже приведён рисунок и пример (4,3) (там обычная сцена из темпелэйтов, канал РЕНДЕР в которой окоймлён каналами команд по изменению режима рендеринга) мы вызываем команду cull mode NONE перед рендерингом необходимой листвы, а после востанавливаем режим на CCW Тема будет разбита на две, т.к. второй вопрос больше относится к графике. Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 27 Сентября 2009, 21:53:36 слушай друг ты мне очень помог!!!спасибо.....действительно легче чем дублировать...
Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 29 Сентября 2009, 11:15:02 и вот ещё вопрос про импорт: сделал вертолёт в максе,сделал анимацию "вертушки" конвертирую в .х формат.
В "квесте" импортирую модель а там появляется модель с координатами но без самой модели и текстур вроде бы....см скрин ниже Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Sqwer от 29 Сентября 2009, 12:20:18 Юзай полиск по сайту. >:(
Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: Jabrail от 29 Сентября 2009, 14:30:55 блин 3 часа уже читаю темы про анимацию но ошибки как у меня небыло не у кого(((даже ролик сморел......
а может быть и за того что у меня анимация не скелетная ....я просто в максе понаставил ключи и поварачивал лопасти вертушки Название: Re: Импорт модели!!! Отправлено: cashis от 29 Сентября 2009, 21:31:47 У меня тоже никогда не экспортировалась ключевая анимация через .X ! А косная в лёгкую !
|