Название: [G] Clipping plane (есть ответ) Отправлено: Gerion от 12 Февраля 2008, 17:00:14 Подскажите, пож..., как сделать
есть поверхность (земля) по которой ходит камера, очень большая на этой поверхности очень много всяких объектов. их очень много и из за этого начинаются тормаза так вот как сделать так что бы камера обрезала, по дальности, только эти объекты и не трогала землю ? ??? Название: Re: Clipping plane Отправлено: KBECT0MAH от 12 Февраля 2008, 17:55:30 Здесь почитай ответ, уважаемого Const_47, как можно исключить небо,
сделай так же только для своей земли. http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=63.msg315#msg315 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=63.msg315#msg315) Название: Re: Clipping plane Отправлено: Gerion от 15 Февраля 2008, 14:42:32 Обнаружил ккасяк...
при рендере земли и объектов разными рендерами, Far Clipping работает, но работает как то странно появляются косяки с Z-буфером...Земля как будто начинает обрезать объекты кто нибудь сталкивался с этим ? Исходник прилагается !!!! Num + и Num - - увеличение и уменьшении Far Clipping обратите внимание на взаимодействие объектов с полом :( Название: Re: Clipping plane Отправлено: Const_47 от 15 Февраля 2008, 22:31:33 Дело в том, что камера в Квесте работает не так как я себе представлял. Конечное представление о мире проекционная матрица формирует на основании описания усеченной пирамиды видимого пространства - near и far clipping ее "передняя и задняя" плоскость + zooм factor. То есть, меняя что - то из этих характеристик, я тем самым изменяю представлении о проэкции для данного прохода, деформируя перспективу. Побегайте по сцене, поймете о чем я. Вот из за этого как раз и получается косяк. Вот если бы можно было сначала формировать песпективу, а потом усекать геометрию...
Название: Re: Clipping plane Отправлено: Gerion от 15 Февраля 2008, 23:01:09 блин, ну все не так как нужно :(
Название: Re: Clipping plane Отправлено: Const_47 от 15 Февраля 2008, 23:37:22 Если это нужно для оптимизации, то все не так страшно.
В Templates -> Object -> ObjectData -> есть канал DynamicLOD. Посмотрите КвестХелп по каналах, я думаю что это именно то, что вам нужно. Название: Re: Clipping plane Отправлено: Gerion от 16 Февраля 2008, 22:24:46 дело в том что у меня все объекты (дома) которые на земле...они все как один объект
Название: Re: Clipping plane Отправлено: Const_47 от 17 Февраля 2008, 04:25:18 Это неверное решение в любом случае, и на любом двиге.
Название: Re: Clipping plane Отправлено: Gerion от 17 Февраля 2008, 15:00:14 Уменя тысячи !!! домов, на все дома примерно 5-7 материалов (то есть 5 -7 типов домов)
когда я экспортирую всю кучу домов поотдельности (где каждый объект - дом), то получается неприподъемный граф...который в квесте даже в окошке еле-еле передвигается...а если все дома приаттачить друг к другу то все более менее шустрее...поэтому я выбрал такое решение..вот как то так :-\ |