Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: pdcenter от 25 Сентября 2009, 12:31:40



Название: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 25 Сентября 2009, 12:31:40
Привет всем!

Хочу у вас узнать, возможно ли интегрировать проект созданый в q3d в программу написанную на С++ или на Delphi. Если да, то в общих чертах, не вдаваясь в подробности, скажите как это сделать?


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: DimiS от 25 Сентября 2009, 13:01:12
Что ты понимаешь под интеграцией q3d проекта в C++ программу? Мне не очень понятно как оно должно будет работать.
Скорее всего тебе нужна интеграция кусков кода, написанных на C++ в q3d проект. Это возможно с помощью квестового СДК.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 25 Сентября 2009, 15:39:33
Слушай, ну чего ты читателей путаешь? Как написано так я и понимаю. Если бы мне это нужно было-бы я бы так и спрашивал.
Меня интересует вот что: сделал я к примеру на q3d какую нить фигню и возможно ли ее разместить на форме приложения С++ или Delphi или как нить то интегрировать чтобы проект q3d работал именно в приложении, а не запускался отдельным файлом поверх этого приложения.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: DimiS от 25 Сентября 2009, 16:04:56
Стандартных средств для этого никаких не предусмотрено.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Ruslan от 25 Сентября 2009, 17:41:54
хм  ???
Цитировать
какую нить фигню
можно запустить из С++ приложения например в оконном режиме, а обмен данными при этом можно организовать через текстовый файл.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Sqwer от 25 Сентября 2009, 17:53:57
А если захотелось именно то что ты хочешь - используй дезассемблеры. Сёня вскрыл один ехе шник квестовый. Квест не шифруется и при дезасеме структура оч хорошо проглядывается.
ЗЫ. Квест какого то чёрта в проекте вызывает аудио устройства, даж если их нет на сцене. Инициализирует winamp


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 25 Сентября 2009, 17:54:54
Цитировать
можно запустить из С++ приложения например в оконном режиме, а обмен данными при этом можно организовать через текстовый файл.

Ребята! Если вы не знаете, то не надо писать никаких ответов и предлагать варианты те которые известны самому захудалому ламеру - уж по ссылке из С++ как нить то уж я и сам могу догадаться EXE запустить.
Цитировать
Стандартных средств для этого никаких не предусмотрено.
Хм  ;) Если бы было предусмотрено, я бы не спрашивал.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 25 Сентября 2009, 17:55:52
А если захотелось именно то что ты хочешь - используй дезассемблеры. Сёня вскрыл один ехе шник квестовый. Квест не шифруется и при дезасеме структура оч хорошо проглядывается.
ЗЫ. Квест какого то чёрта в проекте вызывает аудио устройства, даж если их нет на сцене. Инициализирует winamp
Нука нука по подробнее про дезассемблеры???  ;)


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Ruslan от 25 Сентября 2009, 18:17:40
Цитировать
Ребята! Если вы не знаете, то не надо писать никаких ответов и предлагать варианты те которые известны самому захудалому ламеру - уж по ссылке из С++ как нить то уж я и сам могу догадаться EXE запустить.

Хорошо, ты сам понял, что ты написал?

Цитировать
Хочу у вас узнать, возможно ли интегрировать проект созданый в q3d в программу написанную на С++ или на Delphi.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: DimiS от 25 Сентября 2009, 18:43:35
вот тебе сцылко: http://wasm.ru
там суровые бородатые хацкеры 90-ых тебе и про ассемблер, и про дизассемблирование кода расскажут, может и дерзить отучат
прийдеш к нам через годик, расскажешь о своих успехах

Конкретно по твоему вопросу в начале темы: да, можно. Можно запускать квестовый экзешник дочерним процессом(то о чём тебе ласково намекал Ruslan) и перехватывать обращения к директХ девайсу. А можно разобрать этот экзешник и воспроизвести его функционал в своей проге. Или переделать экзешник так чтоб из него получилась длл, но этому, мой друк, ты за год не научишься.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 28 Сентября 2009, 12:59:43
вот тебе сцылко: http://wasm.ru
там суровые бородатые хацкеры 90-ых тебе и про ассемблер, и про дизассемблирование кода расскажут, может и дерзить отучат
прийдеш к нам через годик, расскажешь о своих успехах

Конкретно по твоему вопросу в начале темы: да, можно. Можно запускать квестовый экзешник дочерним процессом(то о чём тебе ласково намекал Ruslan) и перехватывать обращения к директХ девайсу. А можно разобрать этот экзешник и воспроизвести его функционал в своей проге. Или переделать экзешник так чтоб из него получилась длл, но этому, мой друк, ты за год не научишься.

Привет!
Ну в принципе понятно. Теперь еще вопросик: предположим я переписал экзешник как мне надо, но вот какие еще дополнительные библиотеки захватывает екзешник для работы, ну тобешь чтоб мне их пригрузить в свою прогу?


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Sqwer от 28 Сентября 2009, 14:35:22
При дезасеме все эти либы станут видны как на ладони.



Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 28 Сентября 2009, 15:30:36
Короче чуваки. Походу вы в какие-то дебри все смотрите. Вот вам скриншотик из проги которую сегодя за 5 минут сделал. Вот в принципе что я просил и без всякого асемблера.
Да бесспорно, эти технологии что вы предлагали используют, мы я помню с программистом даже свою игру типа RomeTotalWar  ;D делать пытались, так на карте с пешками и остановились :)


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Ruslan от 28 Сентября 2009, 15:34:46
Плеер в форму интегрировал?


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 28 Сентября 2009, 17:47:57
Плеер в форму интегрировал?
Да ты прав! Ну так я сам до этого допер, всю голову блин сломал. Если вы изначально знали что так сделать можно, чего же вы мне про дизасемблеры то тут затирали. Я уже их смотреть начал - типа разбираться. Потом осенило так попробовать. ;D


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Ruslan от 28 Сентября 2009, 17:59:37
Цитировать
Если вы изначально знали что так сделать можно, чего же вы мне про дизасемблеры то тут затирали
я о плеере подумал, когда скрин твой увидел...  :-\


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: DimiS от 28 Сентября 2009, 18:30:15
Проблемы начнутся когда тебе понадобиться по нажатию кнопочек на формочке делать чёто в квесте. Или когда при каких то событиях в квесте нужно будет чёто менять на формочке.
И я не хочу сказать что это невыполнимая задача, просто для её решения нужны специфичные навыки в области программирования, скажем так, системного. Не стоит ожидать каких либо ценных и умных мыслей по этому поводу на этом форуме. И уж тем более не нужно возмущаться если кто-то высказывает мысль которая тебе не совсем подходит  ;)


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 30 Сентября 2009, 12:13:08
Проблемы начнутся когда тебе понадобиться по нажатию кнопочек на формочке делать чёто в квесте. Или когда при каких то событиях в квесте нужно будет чёто менять на формочке.
И я не хочу сказать что это невыполнимая задача, просто для её решения нужны специфичные навыки в области программирования, скажем так, системного. Не стоит ожидать каких либо ценных и умных мыслей по этому поводу на этом форуме. И уж тем более не нужно возмущаться если кто-то высказывает мысль которая тебе не совсем подходит  ;)
Проблемы у меня не начнуться, уж из txt то данные забирать умею. А по поводу нравоучений, если тебе нравиться учить людей в каком литературном жанре им размещать посты, то тут я бы сказал надо предствиться так сказать. Кто, сколько лет, что закончил или где учишься, а то ты учишь а может училка то не выросла еще?
P.S. Заранее прошу не принимать мои слова близко к сердцу  ;)


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Sqwer от 30 Сентября 2009, 12:28:20
неча на зеркало пинять, коли .... крива


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 30 Сентября 2009, 12:37:04
неча на зеркало пинять, коли .... крива
Это ты о чем, поясни?


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Sqwer от 30 Сентября 2009, 12:42:41
Да то что люди стараются помочь тебе, а ты отталкиваешь от себя их. ну сказали то что ты уже знаешь, повторили лишний разок.... что из этого панику поднимать.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 30 Сентября 2009, 12:45:11
Да то что люди стараются помочь тебе, а ты отталкиваешь от себя их. ну сказали то что ты уже знаешь, повторили лишний разок.... что из этого панику поднимать.

Ладно, я тоже может погорячился. Давайте все останимся друзьями и эту тему закроем.  ::)


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Sqwer от 30 Сентября 2009, 12:46:48
Ок, Сергей,  может и удалим.  ;)


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Ruslan от 30 Сентября 2009, 12:47:17
pdcenter
чего ты наезжаешь на DimiS'а ?
он свои знания давно уже на деле доказал!
а вот тебя здесь никто не оскорблял, наоборот помочь пытались


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 30 Сентября 2009, 12:50:38
pdcenter
чего ты наезжаешь на DimiS'а ?
он свои знания давно уже на деле доказал!
а вот тебя здесь никто не оскорблял, наоборот помочь пытались
Не надо вводить здесь никого в заблуждение. Я здесь никого не оскорблял. А если вы аргументировано парировать не можете, а лишь пытаетесь своими репликами произвести впечатление гуру Quest, то это проблема в другом - неудовлетворенном эго.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Sqwer от 30 Сентября 2009, 13:02:21
П теме: ещё не копался в возможностях квест СДК, но всё больше кажется, что можно организовать интерфейс ввода/вывода для Квеста через новый канал. А если оно и так, то отпадает надобность дезасемить вообще.



Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 30 Сентября 2009, 13:29:12
П теме: ещё не копался в возможностях квест СДК, но всё больше кажется, что можно организовать интерфейс ввода/вывода для Квеста через новый канал. А если оно и так, то отпадает надобность дезасемить вообще.
Мы тут как раз работаем над этим. Думаю скоро представим вполне достаточное приложение. Пока на данную тему не мегу распространяться, так как всетаки коммерческая тайна, а вообще проект связан с ГИС


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: DimiS от 30 Сентября 2009, 16:00:09
ок, я больше не буду омрачать твою тему своими нравоучениями, но если тут будет ещё хотя бы один агропост от тебя, то я стану удалять такие посты


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Viik от 30 Сентября 2009, 21:16:11
Цитировать
П теме: ещё не копался в возможностях квест СДК, но всё больше кажется, что можно организовать интерфейс ввода/вывода для Квеста через новый канал. А если оно и так, то отпадает надобность дезасемить вообще.
Да так и нужно делать, просто человек видимо Визуал бейсик знает случше чем Си, поэтому и извраты такие. А может их ГИС софта на визуал бейсике написана.
Вообще мало понятен смысл такой затеи, для визуализации можно было спокойно использовать напрямую директ икс или опенгл. Зачем тратить дополнительно время на ковыряние квеста. Генерацию и вывод меша напрямую зделать проще чем через квест.

Плеер в форму интегрировал?
Да ты прав! Ну так я сам до этого допер, всю голову блин сломал. Если вы изначально знали что так сделать можно, чего же вы мне про дизасемблеры то тут затирали. Я уже их смотреть начал - типа разбираться. Потом осенило так попробовать. ;D

А СДК заюзать религия не позволяет?


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 01 Октября 2009, 19:35:14
Да так и нужно делать, просто человек видимо Визуал бейсик знает случше чем Си, поэтому и извраты такие. А может их ГИС софта на визуал бейсике написана.
Вообще мало понятен смысл такой затеи, для визуализации можно было спокойно использовать напрямую директ икс или опенгл. Зачем тратить дополнительно время на ковыряние квеста. Генерацию и вывод меша напрямую зделать проще чем через квест.
Привет! Visual Basic я действительно знаю лучше чем С++, но дело не в этом. Я для простоты демонстрации чтобы показать что получилось с плеером выбрал VB.
Да, а по поводу того, что я ковыряю Quest? то я его не ковыряю :) Дело в том что проект требует создание большого кол-ва 3D моделей зданий со сложной архитектурой, а при помощи DirectX или Open GL я думаю ты бы очень дооолго мучился и програмил матрицы погончиков (я подразумеваю что как то так там делается). В этой связи проще использовать Quest. Там просто быстрее.

ок, я больше не буду омрачать твою тему своими нравоучениями, но если тут будет ещё хотя бы один агропост от тебя, то я стану удалять такие посты

А по поводу удаления, я хочу сказать, что DimiS здесь не прав. Каждый может выражать свое мнение и отстаивать его правоту не переходя грань оскорблений (в чем меня тут пытались обвинить) ибо в споре рождается истина. А потом это просто противоречит нашей с вами конституции РФ.  ;D


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: Viik от 01 Октября 2009, 22:06:09
Цитировать
Дело в том что проект требует создание большого кол-ва 3D моделей зданий со сложной архитектурой, а при помощи DirectX или Open GL я думаю ты бы очень дооолго мучился и програмил матрицы погончиков (я подразумеваю что как то так там делается). В этой связи проще использовать Quest. Там просто быстрее.
Ну это спорно, к квесте как раз напряги при работе с большим количеством контента.
Ну делайте может что-то и получиться.


Название: Re: Интеграция проекта Q3D в С++ приложение
Отправлено: pdcenter от 02 Октября 2009, 12:01:17
Ну это спорно, к квесте как раз напряги при работе с большим количеством контента.
Ну делайте может что-то и получиться.

Привет Viik! Тут ты бесспорно прав. Мы боремся с этим используя поточную загрузку.