Название: Camera Отправлено: Jabrail от 25 Сентября 2009, 09:01:02 Hello!!!
короче создал свой мир в максе и затекстурил(мир очень большой)импортировал в Quest3D всё норм но есть проблема:я хотел бы быть нормального роста а не великаном Пробовал в режиме анимации уменьшать камеру командой Scale///неполучилось(( [images$1] Название: Re: Camera Отправлено: Ruslan от 25 Сентября 2009, 09:19:52 В Квесте, ед.изм. метр.
Так что камеру лучше ставить на высоту человеческого роста, например 1.8м Если ты моделировал в масштабе, то возможно при экспорте, тебе нужно было указать коэффициент масштабирования. Как вариант, попробуй изменить значения в векторе (у модели), на скрине видно, где именно: Название: Re: Camera Отправлено: Jabrail от 25 Сентября 2009, 09:24:46 а какая самая хорошая камера для путешествия в виртуальном мире?? у меня Quest3D 4.2///thenks!
Название: Re: Camera Отправлено: Ruslan от 25 Сентября 2009, 09:29:21 Если я тебя правильно понял, то Walkthrough Camera.
Начни с этого: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=199.0 http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6 Название: Re: Camera Отправлено: Jabrail от 25 Сентября 2009, 14:12:15 Начал изменять размеры ландшафта и неба не помогло при маштабировании небо становися чёрным почемуто(((хоябы подскажите как сделать камеру правдопообной она слишком "примитивная" там сколько зум поставить и т.д
Название: Re: Camera Отправлено: Ruslan от 25 Сентября 2009, 14:26:17 По скрину ничего не понятно, я даже не смог разобрать размер сфероида! :-\
А по поводу: Цитировать Начал изменять размеры ландшафта и неба не помогло при масштабировании небо становится чёрным почему-то Оно и не удивительно, может у тебя пивот находится где попало... Цитировать хоябы подскажите как сделать камеру правдоподобной она слишком "примитивная" Да уж это конечно не VRayPhysicalCamera ;DНазвание: Re: Camera Отправлено: morfik от 25 Сентября 2009, 17:50:51 http://rapidshare.com/files/284837357/camera.rar.html
vot posmotri dumau eta tebe pomozhit i obekti posmotri shtobi nebili menshi setki v questi Название: Re: Camera Отправлено: Jabrail от 26 Сентября 2009, 13:40:21 о спасибо ща посмотрю
Название: Re: Camera Отправлено: Jabrail от 26 Сентября 2009, 14:59:21 Отличная камера :o
только когда я создаю её в своей сцене у меня камера стремительно падает вниз да ещё и сквозь ладшафт..... короче значение Out: Movement Position падаят до -3045.... Название: Re: Camera Отправлено: Ruslan от 26 Сентября 2009, 16:39:06 Jabrail
Попробуй воспользоваться этим очень полезным инструментом: Название: Re: Camera Отправлено: morfik от 26 Сентября 2009, 19:54:42 ti poprobui svoi obiekt zanisci v mau scenu i tak poprobivat utema shtota s cenoi ili obiektom.ili sciri sosvoei sceni vso lishnoe i zakin suda ya posmotru
Название: Re: Camera Отправлено: Jabrail от 27 Сентября 2009, 15:45:10 вот исходник (Quest3D 4.2.3)
спасибо что помогаете!я просто новичок в таких веща я больше моделер))если чё спрашивайте Название: Re: Camera Отправлено: Ruslan от 27 Сентября 2009, 16:42:50 У камеры есть CollisionObject к нему нужно линковать объект для столкновения.
|