Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Jabrail от 25 Сентября 2009, 09:01:02



Название: Camera
Отправлено: Jabrail от 25 Сентября 2009, 09:01:02
Hello!!!
короче создал свой мир в максе и затекстурил(мир очень большой)импортировал в Quest3D всё норм но есть проблема:я хотел бы быть нормального роста а не великаном
Пробовал  в режиме анимации уменьшать камеру командой Scale///неполучилось((
[images$1]


Название: Re: Camera
Отправлено: Ruslan от 25 Сентября 2009, 09:19:52
В Квесте, ед.изм. метр.
Так что камеру лучше ставить на высоту человеческого роста, например 1.8м
Если ты моделировал в масштабе, то возможно при экспорте, тебе нужно было указать коэффициент масштабирования.
Как вариант, попробуй изменить значения в векторе (у модели), на скрине видно, где именно:


Название: Re: Camera
Отправлено: Jabrail от 25 Сентября 2009, 09:24:46
а какая самая хорошая камера для путешествия в виртуальном мире?? у меня Quest3D 4.2///thenks!


Название: Re: Camera
Отправлено: Ruslan от 25 Сентября 2009, 09:29:21
Если я тебя правильно понял, то Walkthrough Camera.
Начни с этого:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=199.0
http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6


Название: Re: Camera
Отправлено: Jabrail от 25 Сентября 2009, 14:12:15
Начал изменять размеры ландшафта и неба не помогло при маштабировании небо становися чёрным почемуто(((хоябы подскажите как сделать камеру правдопообной она слишком "примитивная" там сколько зум поставить и т.д


Название: Re: Camera
Отправлено: Ruslan от 25 Сентября 2009, 14:26:17
По скрину ничего не понятно, я даже не смог разобрать размер сфероида!  :-\
А по поводу:
Цитировать
Начал изменять размеры ландшафта и неба не помогло при масштабировании небо становится чёрным почему-то
Оно и не удивительно, может у тебя пивот находится где попало...
Цитировать
хоябы подскажите как сделать камеру правдоподобной она слишком "примитивная"
Да уж это конечно не VRayPhysicalCamera  ;D


Название: Re: Camera
Отправлено: morfik от 25 Сентября 2009, 17:50:51
http://rapidshare.com/files/284837357/camera.rar.html

vot posmotri dumau eta tebe pomozhit i obekti posmotri shtobi nebili menshi setki v questi


Название: Re: Camera
Отправлено: Jabrail от 26 Сентября 2009, 13:40:21
о спасибо ща посмотрю


Название: Re: Camera
Отправлено: Jabrail от 26 Сентября 2009, 14:59:21
Отличная камера :o
только когда я создаю её в своей сцене у меня камера стремительно падает вниз да ещё и сквозь ладшафт.....
короче значение Out: Movement Position падаят до -3045....


Название: Re: Camera
Отправлено: Ruslan от 26 Сентября 2009, 16:39:06
Jabrail
Попробуй воспользоваться этим очень полезным инструментом:


Название: Re: Camera
Отправлено: morfik от 26 Сентября 2009, 19:54:42
ti poprobui svoi obiekt zanisci v mau scenu i tak poprobivat utema shtota s cenoi ili obiektom.ili sciri sosvoei sceni vso lishnoe i zakin suda ya posmotru


Название: Re: Camera
Отправлено: Jabrail от 27 Сентября 2009, 15:45:10
вот исходник (Quest3D 4.2.3)

спасибо что помогаете!я просто новичок в таких веща я больше моделер))если чё спрашивайте


Название: Re: Camera
Отправлено: Ruslan от 27 Сентября 2009, 16:42:50
У камеры есть CollisionObject к нему нужно линковать объект для столкновения.