Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: cashis от 22 Сентября 2009, 10:38:45 Я тут решил разобраться с For loop и тут возникла проблема.
Клонировать объекты элементарно и всё получилось с первой попытки, но я решил попробовать присобачить к ним тени, и тут и пришла проблема. Как я не тыкал эту render stensil shadow всё равно получается одна тень, тоесть от главного объекта, а от последующих уже ничего нет (или же вообще тени пропадают). Помогите ! =) Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: Sqwer от 22 Сентября 2009, 13:18:34 Конечно же будет тень от одного объекта.
Тыже для генерации теней подключаешь только первый объект, а надо множество. Напрямую канал ФОР ЛУП подключить нельзя, но можно есть возможность подключить к рендеру стенсилей массив из стенсил объектов. Для этого нужно постараться там гдеу тебя структура ФОР ЛУП записать это множество в массив. ;) Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: DimiS от 22 Сентября 2009, 14:24:55 можно тень рендерить в цикле, я правда не знаю как это может отразиться на производительности. Сначала у меня не получилось но потом я догадался отрендерить "пол" перед тенями
Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: cashis от 22 Сентября 2009, 19:02:24 Ну в принцыпе вы ответили мне на вопрос и за это конечно спасибо, но что же делать с тенями которые видны через объект? Что делать ? Может есть другой вариант получения теней(вроде в 4.2.3 есть что-то новенькое)?
Мне в принципе не горит, но очень интересно! Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: Sqwer от 22 Сентября 2009, 21:25:05 shadow map
Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: cashis от 23 Сентября 2009, 10:56:06 Ну так если объекты динамические какой Shadow map ? Да и влом не текстуры запекать, на это столько времени уходит ! Лучше юзать real-time тени.
Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: Ruslan от 23 Сентября 2009, 11:10:51 cashis
а чем тебя не устраивают Shadow map? эти тени как раз real-time http://www.gamedev.ru/code/articles/ShadowMapGLSL http://www.gamedev.ru/code/articles/Soft_Shadows_GLSL Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: cashis от 23 Сентября 2009, 11:27:07 cashis Хммм я всегда считал что Shadow map это текстура !а чем тебя не устраивают Shadow map? эти тени как раз real-time Надо покапаться =) Название: Тени для клонированых объектов Отправлено: DimiS от 23 Сентября 2009, 11:58:51 речь о создании такой текстуры в риалтайме
Название: Re: Тени для клонированых объектов Отправлено: cashis от 23 Сентября 2009, 21:34:36 С Shadow map разобрался, но появился ещё один вопросик, как сделать чтобы при каком-то условии, добавлялась новая ячейка в Array Table ?
Название: Re: Тени для клонированых объектов Отправлено: DimiS от 23 Сентября 2009, 23:06:00 просто обращаешься к нужному тебе рядку в массиве и он сам создаётся
|