Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: vap2008 от 22 Сентября 2009, 17:21:40



Название: Одна анимация следует за другой,как?
Отправлено: vap2008 от 22 Сентября 2009, 17:21:40
Есть две анимации рыбины

 Первая-8 костей,обратная кинематика,4 думми на сплайне.
На последние 3 думмика применил Waveform контроллер , с уменьшающейся амплитудой и со сдвигом по фазе.Первый думми запускаю по прямому сплайну-двигается вперед и виляет хвостом.
 Вторая-те же 8 костей запущены по кривому сплайну-двигается по кругу ничем не виляет.

Всю голову себе сломал как сделать чтоб,допустим с 0 до 50 кадра проигрывалась одна анимация,а потом другая?
 Очень помощь нужна.


Название: Re: Одна анимация следует за другой,как?
Отправлено: Ruslan от 22 Сентября 2009, 17:44:37
vap2008
Попробуй так:
motion -> Trajectories -> Collapse


Название: Re: Одна анимация следует за другой,как?
Отправлено: vap2008 от 22 Сентября 2009, 18:33:39
 Пока я эти анимации в виде отдельных файлов имею,
 сохранил их в виде .xaf файлов.
Для начала,мне бы их в макс одновременно загрузить.


Название: Re: Одна анимация следует за другой,как?
Отправлено: Ruslan от 22 Сентября 2009, 18:45:12
Сначала одну анимацию, motion -> Trajectories -> Collapse, затем другую анимацию.
При этом возможно будет ключи, передвигать по линейке.

p.s. на 100% не уверен.


Название: Re: Одна анимация следует за другой,как?
Отправлено: vap2008 от 22 Сентября 2009, 18:53:14
 Не получается у меня никак ??? ??? ??? ???