Название: 3DsMAX - Визуализация Отправлено: Dr.Akula от 18 Сентября 2009, 16:36:44 Эта общая тема для 3DsMAX по Визуализации
Здесь обсуждаются вопросы по Rendering, эффекты, Матерьялы, Частицы и др. Название: Re: 3DsMAX - Визуализация Отправлено: Dr.Akula от 18 Сентября 2009, 16:38:24 И сразу вопрос
Как сделать металлическую текстуру (для меча), с зеркальным отражением ? Название: Re: 3DsMAX - Визуализация Отправлено: KBECT0MAH от 18 Сентября 2009, 18:25:40 И сразу вопрос к вопросу:
под какой "рендер"? . Название: Re: 3DsMAX - Визуализация Отправлено: Sqwer от 18 Сентября 2009, 19:06:17 Для отражения меча хватит и кубмапы. ;)
Название: Re: 3DsMAX - Визуализация Отправлено: Dr.Akula от 19 Сентября 2009, 06:57:55 KBECT0MAH
самый стандартный какой есть в MAX-9 Sqwer А Где взять кубмапы? и куда их па ставить? Название: Re: 3DsMAX - Визуализация Отправлено: Patiffonka от 25 Декабря 2009, 10:11:53 KBECT0MAH самый стандартный какой есть в MAX-9 Sqwer А Где взять кубмапы? и куда их па ставить? Самый стандартный в максе это Scanline. Вот те пара способов. 1. Дешевый для ресурсов. В настройках материаов открываешь вкладку maps, там тыкаешь на None рядом со словом Reflections и из списка выбираешь Bitmap. Дальше в папке макса в директории что-то вроде maps/reflections есть карты отражений поставь chromic, выставь также glossy и радуйся результату. Степень отражения регулируется значением Reflection (от 0 до 100). 2. В этот же reflection - канал поставить Raytrace, сильно замедлит рендер, но получятся физически корректные отражения. Опять таки надо регулировать глосси. Вариант не будет работать без окружения. Название: Re: 3DsMAX - Визуализация Отправлено: Dr.Akula от 27 Февраля 2010, 22:48:09 Первый способ пасути проста создает видимость отражения,
а второй, действительно палезен, вот что у меня получилась... http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144332/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144333/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144334/?page=0 |