Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: IYV от 17 Сентября 2009, 17:02:06



Название: HLSL объекты в отдельном .cgr
Отправлено: IYV от 17 Сентября 2009, 17:02:06
Здравствуйте.У меня технический вопрос,как такое делается(см скрин), шейдеры из отдельного файла линкуются к объектам?


Название: Re: HLSL объекты в отдельном .cgr
Отправлено: DimiS от 17 Сентября 2009, 17:29:05
тебя интересует именно как сделать паблик коллер с параметром, отем зелёненьким каналом?


Название: Re: HLSL объекты в отдельном .cgr
Отправлено: IYV от 17 Сентября 2009, 17:32:44
Да,именно зелененький,синенький я знаю как сделать ;D


Название: Re: HLSL объекты в отдельном .cgr
Отправлено: DimiS от 17 Сентября 2009, 17:48:56
надо добавить вкладку как показано на рисунке, а там уже разберёшься как добавлять параметры. После добавления параметра в ченел группу все паблик ченелы из этой группы будут иметь линк для этого параметра, но линковать ты туда что либо не обязан. Главное чтоб там где используется параметр он должен быть подключен

П.С: тема уезжает в программирование
ггг, кто то уже переселил)))


Название: Re: HLSL объекты в отдельном .cgr
Отправлено: IYV от 17 Сентября 2009, 22:18:55
надо добавить вкладку как показано на рисунке, а там уже разберёшься как добавлять параметры. После добавления параметра в ченел группу все паблик ченелы из этой группы будут иметь линк для этого параметра, но линковать ты туда что либо не обязан. Главное чтоб там где используется параметр он должен быть подключен

П.С: тема уезжает в программирование
ггг, кто то уже переселил)))
Спасибо за разъяснение,вроде разобрался!