Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: xytop от 17 Сентября 2009, 08:04:18



Название: математика движения "скрепленных" объектов
Отправлено: xytop от 17 Сентября 2009, 08:04:18
привет всем.
вопросик такой вот. почему при изменении длинны "веревки"  изменяется её угол?


Название: математика движения "скрепленных" объектов
Отправлено: xytop от 17 Сентября 2009, 10:50:30
DimiS, это конечно к физике неотносится )).


Название: математика движения "скрепленных" объектов
Отправлено: DimiS от 17 Сентября 2009, 15:55:39
да, действительно, с утра не разобрался.
Но и ты тоже хорош, создал в общем разделе тему с названием "математика" (почему не в логике?) а в посте сказал только, что изменяешь верёвку. Надо как-то стараться описать проблему, если надеешься на ответ.
По твоей проблеме могу сказать что это пздц а не программирование)))) Чё это за магические формулы при вычислении углов (17/А)*1.1 + 1 Ты хотя бы для себя сможешь объяснить чё это за константы и откуда они все взялись?? Я в твоём исходнике не разобрался, но я точно знаю, к твоей верёвке не должен применяться питч поворот, и её положение должно вычислятся из координат конца стрелы


Название: Re: математика движения "скрепленных" объектов
Отправлено: xytop от 17 Сентября 2009, 18:58:28
Цитировать
это пздц а не программирование))))
согласен, а что, можно проще )).
Цитировать
её положение должно вычислятся из координат конца стрелы
обьяснить сможеш, если несложно, как это всё работает или ссылка может есть на tutor или пример похожий.
Цитировать
Ты хотя бы для себя сможешь объяснить чё это за константы и откуда они все взялись
эти константы взялись из методики научного тыка ))), они для ограничения.



Название: Re: математика движения "скрепленных" объектов
Отправлено: xytop от 20 Сентября 2009, 13:51:01
совсем ни у кого мыслей нет  ???


Название: Re: математика движения "скрепленных" объектов
Отправлено: xytop от 05 Октября 2009, 13:46:26
в этом примере глючит верхний слайдер и верхняя кнопка. это только у меня или ещё у кого то. как от этого избавиться? квест версии 4.2.3


Название: Re: математика движения "скрепленных" объектов
Отправлено: mixey от 05 Октября 2009, 21:43:11
С Верхним Слайдером у меня все нормально, а вот кнопка ни одна не работает. Ну это я в исходнике не копался, просто потыкал в Run :D


Название: Re: математика движения "скрепленных" объектов
Отправлено: xytop от 07 Октября 2009, 07:46:21
кнопки не работают, это так надо )), а слайдер не виден только когда его публикуеш