Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: QUATY от 14 Сентября 2009, 14:10:23



Название: Как приспособить проэкт к широкоформатнику?
Отправлено: QUATY от 14 Сентября 2009, 14:10:23
Проблемы этой когда-то касались, но сейчас не нашёл. Поэтому спрашиваю. Готовый проэкт неадекватно отображается на широкоформатном мониторе. Кто-то заикнулся здесь, что перед Паблишем можно настроить, как сцена будет отображаться на разных мониторах и на разных разрешениях.Только вот не поведал как.
Как определить разрешение у пользователя и тем более тип монитора( :o), когда делаешь приложение без предварительного выбора самим пользователем разрешения?
Надеюсь, кто-нибудь понял, что я сказал).


Название: Re: Как приспособить проэкт к широкоформатнику?
Отправлено: DimiS от 14 Сентября 2009, 15:29:34
Ну первое что мне приходит в голову, это проверить соотношение сторон дисплея. Узнать display width и display height с помощью SysInfo, и поделить  :D Если 4:3 -- то это стандартный моник, не помню какое там соотношение у широкоформатника.


Название: Re: Как приспособить проэкт к широкоформатнику?
Отправлено: barmadjar от 15 Сентября 2009, 23:05:58
Насколько я помню, тема эта не раз подымалась.
Видимо, стоило воспользоваться поиском