Название: [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) Отправлено: IDEV от 13 Августа 2009, 22:31:53 Рылсе и новый вопрос- как в ShaderFX задать триангуляцию для текстурной ноды ??? Мне это нужно, чтобы для каждой текстуры в шейдере можно было отдельно задать триангуляцию. На скриншотах показано где этот параметр регулируется в максе.
Название: [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 13 Августа 2009, 23:02:42 Не знаю как в шейде, но вполне реально сделать тилинг в квесте. Вижу два пути как это сделать.
Название: [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) Отправлено: langaler от 14 Августа 2009, 08:20:17 Способ, который ты показал в максе не есть гуд, для квеста. Тайлинг нужно делать, через UVWMap, когда накладываешь текстуру. Все текстурные координаты нужно задавать в максе. Да, есть способы затайлить по средствам квеста и через шейдера, но это нужно крайне редко.
Название: [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) Отправлено: IDEV от 14 Августа 2009, 09:53:28 через UVWMap я всегда делаю, дело в том, что шейдер динамический, поэтому мне нужно задать триангуляцию именно в shaderFX и именно для конкретной текстуры. жду отзывов :)
Название: [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) Отправлено: KBECT0MAH от 14 Августа 2009, 10:11:43 через UVWMap я всегда делаю, дело в том, что шейдер динамический, поэтому мне нужно задать триангуляцию именно в shaderFX и именно для конкретной текстуры. жду отзывов :) Мне кажется правильнее называть некоторое повторение текстуры - "тайлингом"(tiling), нежели "триангуляцией". В Shader FX открой пример sample_detail_texture, посмотри какими "нодами" они делают "тайлинг" и примени в своём шейдере. . Название: [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) Отправлено: langaler от 14 Августа 2009, 11:07:38 Сделал и только тогда обратил внимание, что тебе все разжевали. Ну нечего, будет вторая картинка, для лучшего понимания)
Константа - число, отвечающее за степень тайлинга. Название: [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) Отправлено: IDEV от 14 Августа 2009, 11:44:43 Ребят спасибо всем! Теперь осталось только применить всё это и выложить вам тех.демку :)
|