Название: Вскрытие Исходников Отправлено: mixey от 12 Сентября 2009, 18:20:50 Сделал я программу по заданию профессора. Он хотел отправить ее на конкурс программных продуктов. Но там нужно отослать часть исходного кода программы, а как я это сделаю с Квестом? Скрины отсылать буду? ;D ???
Можно ли вскрыть то, что сделано в квесте при помощи Visual Studio допустим? Разрабатывать заново программу на скажем на С++ для меня катастрофа, так как знаю его слабо и вообще не представляю как делать графические объекты! Неужели мне придется в ускоренных темпах изучать язык... ((( ПОмогите Пожалуйста!!! Название: Re: Вскрытие Исходников Отправлено: Ruslan от 12 Сентября 2009, 18:33:12 mixey
Покажи что сделал, интересно ведь! Отошли скрины(в фотошопе комментарии проставь), главное ведь это алгоритм ;) Цитировать Можно ли вскрыть то, что сделано в квесте при помощи Visual Studio допустим? Если даже такое было бы возможно, то код выглядел бы весьма странно, сразу бы попалили, что код сгенерирован, а не написан вручную.Название: Re: Вскрытие Исходников Отправлено: Sqwer от 13 Сентября 2009, 06:32:35 mixey, как и гоорил постом выше Руслан, в таких делах главное методы и алгоритмы. И не стоит стыдиться блоксхемного программирования! В гибридном подходе программирования есть одни только + (стандартные процедуры вызываем блоками, не стандартные-ручками пишем) вот вам и скорость , вот вам и гибкость.
И если профессор начнёт заикаться по поводу кода ОБЪЯСНИ ему, что есть такой язык как UML и что для кодирования ПО для сложных бизнес структур, БД и прочего он не заменим. А реляционные диаграммы IDFx без них не обойтись при строительстве серьёзных БД. Люди, мир шагает в перёд и блоксхемное програмирование - это следующий шаг в развитии, или вы хотите отказаться от этого и писать в машинных кодах? ;D ЗЫ самому придётся бакалаворку делать, так я постараюсь представить блоксхемы, код кастом ченелов, код шейдов. Название: Re: Вскрытие Исходников, защита исходного кода Отправлено: mixey от 14 Сентября 2009, 15:35:56 Ой как ты верно подметил про стыд! Именно такое чувство у меня и было, когда меня спрашивали на каком языке я писал программу и задумчиво отводили взгляд, когда я пытался им объяснить что такое Квест 3Д.
Ты меня прям обнадежил! Настрогаю блок-схем значит! :D ----------------- Но тока у меня еще вопросы, немного не по теме... 1) Как защитить свою программу от вскрытия исходного кода (ну то есть надежно ли он защищается при публикации) и стоит ли мне вообще заботиться о не лицензонном копировании моей программы (если коммерческая разработка) или это забота работодателя? :D 2)Где-то это обсуждалось вроде, но на не лицензионном квесте ведь нельзя делать коммерческие продукты? Как такие вещи вообще делаются? ??? Название: Re: Вскрытие Исходников Отправлено: DimiS от 14 Сентября 2009, 17:04:21 Ну в плане защиты от вскрытия исходников то тут мы можем положится только на разработчиков квеста. Механизм паблиша таков, что если кто-то смог запустить программу, то он в любом случае сможет получить защищённые .цгр файлы. Ходют слухи, что кто-то раньше мог их вскрывать до версии 4.2.2
О копировании ты врядли сможешь позаботится, а вот о лицензионном использовании вполне :D, если этого конечно захочет заказчик Название: Re: Вскрытие Исходников Отправлено: barmadjar от 16 Сентября 2009, 10:29:33 ИМХО конечно, но я думаю, что печься о защите от нелицензионного использования, используя при этом нелицензионную версию продукта, не совсем корректно. Тут надо определиться - либо ты за лицензию и тогда вправе бороться за лицензионное использование результатов своего труда (и, соответственно, признавать все моменты, связанные с этим), либо против, но тогда и сам не требуй ничего и не парься по поводу защиты. По-моему, все просто.
|