Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: mixey от 12 Сентября 2009, 18:20:50



Название: Вскрытие Исходников
Отправлено: mixey от 12 Сентября 2009, 18:20:50
Сделал я программу по заданию профессора. Он хотел отправить ее на конкурс программных продуктов. Но там нужно отослать часть исходного кода программы,  а как я это сделаю с Квестом? Скрины отсылать буду?  ;D ???
Можно ли вскрыть то, что сделано в квесте при помощи Visual Studio допустим? Разрабатывать заново программу на скажем на С++ для меня катастрофа, так как знаю его слабо и вообще не представляю как делать графические объекты! Неужели мне придется в ускоренных темпах изучать язык... (((

ПОмогите Пожалуйста!!!


Название: Re: Вскрытие Исходников
Отправлено: Ruslan от 12 Сентября 2009, 18:33:12
mixey
Покажи что сделал, интересно ведь!

Отошли скрины(в фотошопе комментарии проставь), главное ведь это алгоритм  ;)

Цитировать
Можно ли вскрыть то, что сделано в квесте при помощи Visual Studio допустим?
Если даже такое было бы возможно, то код выглядел бы весьма странно, сразу бы попалили, что код сгенерирован, а не написан вручную.


Название: Re: Вскрытие Исходников
Отправлено: Sqwer от 13 Сентября 2009, 06:32:35
mixey, как и гоорил постом выше Руслан, в таких делах главное методы и алгоритмы. И не стоит стыдиться блоксхемного программирования! В гибридном подходе программирования есть одни только + (стандартные процедуры вызываем блоками, не стандартные-ручками пишем) вот вам и скорость , вот вам и гибкость.

И если профессор начнёт заикаться по поводу кода
ОБЪЯСНИ ему, что есть такой язык как UML и что для кодирования ПО для сложных бизнес структур, БД и прочего он  не заменим. А реляционные диаграммы IDFx без них не обойтись при строительстве серьёзных БД.

Люди, мир шагает в перёд и блоксхемное програмирование - это следующий шаг в развитии, или вы хотите отказаться от этого и писать в машинных кодах?  ;D

ЗЫ самому придётся бакалаворку делать, так я постараюсь представить блоксхемы, код кастом ченелов, код шейдов.



Название: Re: Вскрытие Исходников, защита исходного кода
Отправлено: mixey от 14 Сентября 2009, 15:35:56
Ой как ты верно подметил про стыд! Именно такое чувство у меня и было, когда меня спрашивали на каком языке я писал программу и задумчиво отводили взгляд, когда я пытался им объяснить что такое Квест 3Д.

Ты меня прям обнадежил! Настрогаю блок-схем значит!  :D
-----------------
Но тока у меня еще вопросы, немного не по теме...
1) Как защитить свою программу от вскрытия исходного кода (ну то есть надежно ли он защищается при публикации) и стоит ли мне вообще заботиться о не лицензонном копировании моей программы (если коммерческая разработка) или это забота работодателя? :D

2)Где-то это обсуждалось вроде, но на не лицензионном квесте ведь нельзя делать коммерческие продукты? Как такие вещи вообще делаются? ???


Название: Re: Вскрытие Исходников
Отправлено: DimiS от 14 Сентября 2009, 17:04:21
Ну в плане защиты от вскрытия исходников то тут мы можем положится только на разработчиков квеста. Механизм паблиша таков, что если кто-то смог запустить программу, то он в любом случае сможет получить защищённые .цгр файлы. Ходют слухи, что кто-то раньше мог их вскрывать до версии 4.2.2
О копировании ты врядли сможешь позаботится, а вот о лицензионном использовании вполне  :D, если этого конечно захочет заказчик


Название: Re: Вскрытие Исходников
Отправлено: barmadjar от 16 Сентября 2009, 10:29:33
ИМХО конечно, но я думаю, что печься о защите  от нелицензионного использования, используя при этом нелицензионную версию продукта, не совсем корректно. Тут надо определиться - либо ты за лицензию и тогда вправе бороться за лицензионное использование результатов своего труда (и, соответственно, признавать все моменты, связанные с этим), либо против, но тогда и сам не требуй ничего и не парься по поводу защиты. По-моему, все просто.