Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: МИ}{@ЛЪIЧ от 08 Сентября 2009, 12:53:52



Название: FastCollisionResponse или застревающая камера
Отправлено: МИ}{@ЛЪIЧ от 08 Сентября 2009, 12:53:52
Необходимо было сделать так чтобы нельзя было проходить через стенки домов, поставил на камеру Walkthrough Camera- FastCollisionResponse - CollisionObject - ярлык объекта, проблема в том что иногда пробегая возле стенки какой нибудь застреваешь на одном месте и не получается сдвинуться не вперед не назад, приходится отсоединять колизион этого объекта потом опять потключать, можно сделать так что бы не было таких дефектов, переделать объекты уже не получится!?


Название: Re: FastCollisionResponse или застревающая камера
Отправлено: redis от 09 Сентября 2009, 14:01:58
Правильного выхода из этой ситуации я конечно не знаю, но лично я когда сталкивался с застреванием делал так, при нажатии кнопки вперёд обьект не только двигаля вперёд но и ёщё изменялось и возвращалось обратно одно из значений сфероид радиуса, но правда при столконовении с обьектом камеру жутко тресло, а вообще в учебном руководстве про вектора, есть пример создания ходячей камеры и там она нигде не застревала и е не тресло, так что лучше сделать как там, только естественно вместно геометрической модели привяжешь свою камеру :)


Название: Re: FastCollisionResponse или застревающая камера
Отправлено: Ruslan от 09 Сентября 2009, 14:18:16
Как вариант, можно сделать отдельно упрощенную геометрию для CollisionObject. Таким образом сократится время просчета столкновений, появится возможность учесть многие проблемные места, такие как «застрявания», невозможность протиснутся в дверной проем и т.д.  ;)


Название: Re: FastCollisionResponse или застревающая камера
Отправлено: IYV от 21 Сентября 2009, 21:08:09
У меня такой вопрос,как можно у объекта при замены 3D ObjectData сделать так,что бы автоматически обновлялся CollisionObject ? Просто когда этих  3D ObjectData много необходимо менять,то каждый CollisionObject нужно обновлять в ручную,что не очень приятно если их около сотни.Или эта ситуация без вариантов?


Название: Re: FastCollisionResponse или застревающая камера
Отправлено: DimiS от 21 Сентября 2009, 22:05:40
ну у CollisionObject в окошке свойств есть флажочек Check if object child update, или я не понял твою ситуацию


Название: Re: FastCollisionResponse или застревающая камера
Отправлено: barmadjar от 21 Сентября 2009, 22:22:23
Как вариант, можно сделать отдельно упрощенную геометрию для CollisionObject. Таким образом сократится время просчета столкновений, появится возможность учесть многие проблемные места, такие как «застрявания», невозможность протиснутся в дверной проем и т.д.  ;)
Именно так и надо действовать. Камера действительно не любит взаимодействовать с различными сложными объектами - там, где всякие выступы, детали и прочее.