Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: langaler от 08 Сентября 2009, 08:31:56



Название: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ)
Отправлено: langaler от 08 Сентября 2009, 08:31:56
Кто знает, какими нодами организуется в fx, рендер в текстуру?


Название: Re: вопрос по shader FX
Отправлено: Sqwer от 08 Сентября 2009, 09:57:08
В самой среде макса боюсь что никак.

А в Квесте всё делается подобным способом (смотри cgr для 422 ниже).


Название: Re: вопрос по shader FX
Отправлено: langaler от 08 Сентября 2009, 10:09:50
Я знаю как организуется процесс в квесте. Вопрос какие ноды в Shader FX нужно использовать, что бы при присоединении RTT к объекту он воспринимался коректно. В общем кто знает, как сделать зеркало в FX?


Название: Re: вопрос по shader FX
Отправлено: langaler от 08 Сентября 2009, 16:01:32
Разобрался.


Название: Re: вопрос по shader FX
Отправлено: IYV от 09 Сентября 2009, 16:43:22
Если кто еще не разобрался,то в этом примере находится ответ :)


Название: Re: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ)
Отправлено: anval от 16 Сентября 2009, 18:12:53
Привет.в asteroid marius в explosion.используется rtt без камеры.Т.е.если нужно двигающиеся uv, то можно напрямую без background.Если у когоо есть простой примерчик sfx подкиньте пожалуйста.

Протормозил - это примитив pixel perfect.


Название: Re: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ)
Отправлено: Sqwer от 16 Сентября 2009, 23:28:15
Понял смысл вопроса только после прочтения ответа.


Название: Re: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ)
Отправлено: 3DYURA от 01 Декабря 2009, 14:33:14
скачал оба = файл защищен автором
народ скиньте плис зеркало  , у меня что то не получается