Название: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ) Отправлено: langaler от 08 Сентября 2009, 08:31:56 Кто знает, какими нодами организуется в fx, рендер в текстуру?
Название: Re: вопрос по shader FX Отправлено: Sqwer от 08 Сентября 2009, 09:57:08 В самой среде макса боюсь что никак.
А в Квесте всё делается подобным способом (смотри cgr для 422 ниже). Название: Re: вопрос по shader FX Отправлено: langaler от 08 Сентября 2009, 10:09:50 Я знаю как организуется процесс в квесте. Вопрос какие ноды в Shader FX нужно использовать, что бы при присоединении RTT к объекту он воспринимался коректно. В общем кто знает, как сделать зеркало в FX?
Название: Re: вопрос по shader FX Отправлено: langaler от 08 Сентября 2009, 16:01:32 Разобрался.
Название: Re: вопрос по shader FX Отправлено: IYV от 09 Сентября 2009, 16:43:22 Если кто еще не разобрался,то в этом примере находится ответ :)
Название: Re: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ) Отправлено: anval от 16 Сентября 2009, 18:12:53 Привет.в asteroid marius в explosion.используется rtt без камеры.Т.е.если нужно двигающиеся uv, то можно напрямую без background.Если у когоо есть простой примерчик sfx подкиньте пожалуйста.
Протормозил - это примитив pixel perfect. Название: Re: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ) Отправлено: Sqwer от 16 Сентября 2009, 23:28:15 Понял смысл вопроса только после прочтения ответа.
Название: Re: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ) Отправлено: 3DYURA от 01 Декабря 2009, 14:33:14 скачал оба = файл защищен автором
народ скиньте плис зеркало , у меня что то не получается |