Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: mi6utka от 04 Сентября 2009, 21:38:17



Название: Экспорт персонажа САТ
Отправлено: mi6utka от 04 Сентября 2009, 21:38:17
Я в квесте новичок. Пытаюсь экспортировать в *.х для Квеста персонажа с костями САТ, но Квест при импорте говорит, что информации о костях нет. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Кости САТ в принципе не подходят для этого или я что-то не учитываю?


Название: Re: Экспорт персонажа САТ
Отправлено: Dr.Akula от 06 Сентября 2009, 20:04:35
А из какой прогаммы ты экспртируеш, и что эта за кости такие, напиши поподробней.


Название: Re: Экспорт персонажа САТ
Отправлено: mi6utka от 08 Сентября 2009, 18:40:30
из 8-го макса, пандой. это плагин такой caracter animation tool, я его очень люблю и не хочу с ним расставаться. там скелет настроен очень удобно, и с ним относительно легко работать. поддерживает анеимацию по слоям.... ну, ладно. это все лирика... правда я все больше склоняюсь к тому что я что-то упускаю.....


Название: Re: Экспорт персонажа САТ
Отправлено: Dr.Akula от 10 Сентября 2009, 13:00:14
 Понятна ну я с этим плагинам незнаком,
и думаю Quest тоже  ;D поэтаму он и невидим КОСТИ CAT
 Возможна я ошибаюсь конечна !
 Я могу папробовать приручить Quest под CAT.
 Если можиш поделись сыллкай на CAT у меня MAX 2009.


Название: Re: Экспорт персонажа САТ
Отправлено: jeha от 10 Сентября 2009, 16:17:38
Делло гиблое если в плагине нет экспорта в кости, то никак не получиться т.к. кости САТ и кости МАХ не одно и тоже.
Вот например в плагине Puppet shop такая возможность есть.

И лучше экспортировать не в .Х формат, а в COLLADA (DAE).
Это слова представителя по работе с клиентами (перевод) ;) т.к. формат .Х устарел, а COLLADA становиться новым стандартом.