Название: Анимация движения по ключам из макса Отправлено: tarislav от 02 Сентября 2009, 11:39:30 Просмотрел форум, к сожалению не нашел ответа.
Есть огромный, полезный тред про анимацию персонажа. Там движение скелета character studio и т.п. А вот к импортировать движение объектов по ключам. Смысл какой - у меня объект состоит из двух кубов и планки, которая их соединяет. Я хочу нажать на клавиатуре кнопку ВВЕРХ и объекты должны передвинуться таким вот образом. Если я буду удерживать кнуопку то цикл будет непрерывно продолжатся. Спасибо! Посмотрите рисунок, простите за качество, сделал в фотошопе по быстрому, но там все ясно. Название: Re: Анимация движения по ключам из макса Отправлено: tarislav от 03 Сентября 2009, 01:19:36 просто скажите, это при помощи Timer command?
Название: Re: Анимация движения по ключам из макса Отправлено: DimiS от 03 Сентября 2009, 01:30:37 да чё вы пристали к этой таймер команд
я из твоего описания так и не понял -- у тебя уже есть готовая анимация, сделанная в какой то сторонней программе, ты только не знаешь как её экспотрнуть и проигрывать в квесте? или ты хочешь вручную задать такое движение с помощью каких то вычислений? Название: Re: Анимация движения по ключам из макса Отправлено: tarislav от 03 Сентября 2009, 09:58:29 у меня есть все готовое в 3d. я знаю как экспортировать. да и задвигать предметы я умею. есть уже готовый ландшафт в квесте. просто до этого задачи были "спокойные" походить по квартире или вокруг дома. но здесь мне нужно использовать камеру от 3-го лица (я знаю как) и работа с анимированной конструкцией. персонажем это никак не назовешь. я не знаю как докопаться до самой анимации в квесте и как подвязать цикл анимации к нажатию кнопки Название: Re: Анимация движения по ключам из макса Отправлено: DimiS от 03 Сентября 2009, 13:49:40 не вижу разницы между анимированым персонажем и анимированой конструкцией
Название: Re: Анимация движения по ключам из макса Отправлено: Cludz от 30 Сентября 2009, 09:52:53 розбей анимацыю на несколько частей (по ключам)
так будет несколько проще, главное не перепутать в квесте порядок проигрывания |