Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: xytop от 01 Сентября 2009, 10:05:21



Название: Timer Command
Отправлено: xytop от 01 Сентября 2009, 10:05:21
привет всем. вопросик. экспортировал анимацию из макса через колладу, можно так сделать чтобы нажал кнопку анимация пошла - отпустил кнопку и анимация остановилась т.е. анимация идёт при нажатой кнопке. тоже самое для rewers.


Название: Re: Timer Command
Отправлено: DimiS от 01 Сентября 2009, 14:15:18
попробуй хоть какие нибудь экзамплы глянуть перед тем как создавать тему на форуме. В экзампле с анимированым персонажем как раз и включается проигрывание анимации при ходьбе


Название: Re: Timer Command
Отправлено: xytop от 02 Сентября 2009, 12:53:53
спасибо за дельный совет DimiS, но а проще нельзя )) мне надо то немного)) play - stop - rew как на пульте. как запутить и остановить анимация понятно, а вот реверс не идёть т.е. идёть но перематывает сразу к началу  ???


Название: Re: Timer Command
Отправлено: DimiS от 02 Сентября 2009, 13:51:48
когда делаешь rew, то от максимального значения таймера отнимай текущее значение таймера, результат используй в анимации... вычисления на уровне 5-ого класса


Название: Re: Timer Command
Отправлено: xytop от 04 Сентября 2009, 00:13:33
получилось, только ещё вопрос. как ограничить "нажатие" кнопки? т.е. когда анимация доходит до 300 это последний кадр (хотя в максе 250 кадров - 25 кадров в секунду, в motion показывает 312,5 frames  ???) - она не останавливается, соответственно она не идёт обратно с 300 кадра. теоретически значение кнопки должно быть в промежутке от 0 до 300 и от 300 до 0 соответственно, как это ограничить вот того что у меня получилось.