Название: [G] zerkala s AA (есть ответ) Отправлено: morfik от 27 Августа 2009, 16:39:13 privet vsemm :) ia ne kak ne magu savmestit zerkala s AA :'( napromer ia zdelau zerkala i potom uje AA ne rabotait :'( ktonibut probival eta delatt ?
Код: Привет всем :) Sqwer Ответ: в таком случае нужно запускать АА 1 раз при старте проекта (через канал One Time). Возможно в режиме редактора АА не будет работать, но опубликовав проект он заработает. (существует некоторые случаи при которых АА не станет работать). Название: Re: zerkala s AA Отправлено: Sqwer от 27 Августа 2009, 16:43:52 RTT отражения и заблюрь его
Если канешн ФПС не жалко Название: Re: zerkala s AA Отправлено: morfik от 27 Августа 2009, 17:18:36 pojalusta obisni po konkretniee esli mojna :)
Название: Re: zerkala s AA Отправлено: Sqwer от 27 Августа 2009, 17:37:34 Создаём камеру для отражений, рендим предметы отражающей камерой , занося содержимое в канал Render to texture (ставим формат внутри на DTX1 и указываем разрешение) или когда нужно не текстурное размытие , а более чёткое - то сначала рендим отражения, а затем вызовом из бэкбуфера текстуры отражений выполняем шейдер размытия для фулскрин квада. Чистим З буфер и выполняем для необходимой геометрии шейдер, который проэцирует в экранных UW координатах нашу полученную текстуру отражений. использование такой процедуры можно найти тут http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=728.0
|