Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: volkov от 26 Августа 2009, 13:21:56



Название: помогите новичку(управление мышью)
Отправлено: volkov от 26 Августа 2009, 13:21:56
Добрый день, заранее прошу прошение, если заново поднимаю подобную тему, но поиск для меня результатов не дал  :)
В учебном руководстве есть сцена  2.11 – Character animation\Character animation 2 – Complete.cgr, я бы хотел реализовать перемещение персонажа в этой сцене по левому клику мыши. если кто-нибудь видел подобное обсуждение, или знает такое сделать, то просьба поделиться ссылкой на обсуждение или учебный материал по этой теме.


Название: Re: помогите новичку(управление мышью)
Отправлено: cashis от 26 Августа 2009, 15:59:51
Ты хочешь сделать чтобы персонаж переходил в точку куда ты кликнул? Типо как в квестах ?
Если да, то читай в мануале 3.7 Поиск пути (Pathfinding).
Должно помочь, только как-то надо сделать чтобы при клике точка назначения меняла координаты !


Название: Re: помогите новичку(управление мышью)
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Августа 2009, 17:07:01
Могу дать совет - создать коллизионный баунд (шар/бокс..-неважно) и привязать его к курсору. Как только происходит нажатие, создаётся сам баунд со своими координатами. Тут же происходит перемещение испытуемого до созданного баунда.
Можно создать цепочку - т.е. натыкал ты мышкой, насоздавал баундов, и персонаж идёт сначала к тому баунду, что ты создал первым, потом ко второму. Момент перехода от первого ко второму можно проверить условием:
Код:
координаты_персонажа=координаты_баунда_1?
если да, то присвоим координаты второго баунда первому.
коль нет - идём пока координаты не сравняются.