Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: danila_dem от 31 Августа 2007, 13:06:36



Название: quest3d & полноценные игры
Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 13:06:36
Вот порылся прочитал пару статей,
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30131
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30128
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30118
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30114
вот это прикольно
http://symbolcraft.com/graphics/bsp/

понятно что здоровый человек не станет на квесте полноценную игу делать, но всетаки, если понадобится сделать большую локацию.
Я так понял что стандартных преиемов в квесте нету.

Если кто то предпринимал какие то действия в этом направлении, поделитесь опытом или ссылками. (если опыты были неудачными то тем более).


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:07:34
Цитировать
понятно что здоровый человек не станет на квесте полноценную игу делать, но всетаки, если понадобится сделать большую локацию.
Я так понял что стандартных преиемов в квесте нету.

Не знаю как тебе но мне кажется на Quest3d можно сделать полноценную игруху    (чем я сейчас и занимаюсь).
P.S. Quest3d Отличный движок но поначалу сложность заключается в нестандартности внутренней системы програмированния.
И ещё можно (если уж привычней) пользоваться встроеннымм
движком программирования Lua Script.
 
Лучшие пожелания, Mikl


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 13:08:03
2Mikl ого! это очень интересно. Здесь я спорить небуду.

это сточки из рицензии на на игру ship simulator, вобщем то из за которых у меня и сложилось такое мнение:
****************
Игра разработана на базе движка Quest3D и поэтому ведет себя не совсем адекватно мощности компьютера. Даже при небольшой, казалось бы, насыщенности игрового мира, нужно быть готовым к "слайд-шоу" там, где даже современный 3D-шутер показывал бы чудеса FPS.
****************
другой то информации нету. (если есть давай)

Я просто представил отдел програмистов которые вместо того чтобы писать, дергают стрелочки. а хотя.....
ну это уже вопрос в общую тему

могу предположить что острота вопроса оптимизации прямопропорциональна масштабам проекта. Раскажи подробнее как вы эти вопросы решаете.

PS. ну и это, скринчики что ли давай. за язык то никто не тянул


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:09:08
Цитировать
Игра разработана на базе движка Quest3D и поэтому ведет себя не совсем адекватно мощности компьютера. Даже при небольшой, казалось бы, насыщенности игрового мира, нужно быть готовым к "слайд-шоу" там, где даже современный 3D-шутер показывал бы чудеса FPS.

Смотря насчёт чего:
Если он использовал больше 10000000 петель for loop во всём игровом мире то даже одного гига оперативки не хватит не говоря уже о насыщенности игрового мира.
Так что бесполезное использование данного канала может привести к ужасным последствиям в плане fps т.е. если объект\функция использующая большое количество циклов for loop не используется следует её отключать если это оставлять не замеченным то может получиться настоящие слайдшоу(Можешь проверить и убедится сам: поставив канал for loop и посмотреть на сколько циклов в игре тебе следует расчитовать на все исполняющиеся функции в реальном времени)
Но что насчёт физики то думаю разработчикам следует поставить канал который будет назначать определённое количество выделяемого цп на нужный ODE объект.

Цитировать
PS. ну и это, скринчики что ли давай. за язык то никто не тянул

Скриншоты пока не могу так как работаю над игровой стратегией и
главными функциями игры


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Yogik от 31 Августа 2007, 13:11:22
Привіт, Проблема FPS реальна, я пробував її вирішити зарахунок поділу сцени на різні RENDER- блоки, якщо до цього блоку підключити одну і туж камеру всі ці обєкти будуть промальвуватись но менше тормозить


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 13:13:36
ИГРУ В Квесте! ИМХО это невозможно, они там столько какашек во всех каналах подложили, что с ними просто невозможно справится, без полноценных возможностей програмирования

Кстати Mikl на счет скриншотиков могу немного помочь, по части графики и моделей, только напиши исчерпывающее описание необходимых объектов. Особенно помогу в трудных местах обычно это персонажка и анимация.

Цитировать
Я просто представил отдел програмистов которые вместо того чтобы писать, дергают стрелочки. а хотя.....
ну это уже вопрос в общую тему

В недалеком будущем самые сложные программы, будут писать именно таким методом. Область визуального программирования сейчас активно развивается, и показательные возможности, таких языков программирования представленные на последней выставке И.Т. в Америке - Впечатляют!

P.S. А можно поинтерисоватся, на какой стадии находится разработка игры, что уже готово, над чем ведутся работы, и что планируется в итоге?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:15:04
Цитировать
А можно поинтерисоватся, на какой стадии находится разработка игры, что уже готово, над чем ведутся работы, и что планируется в итоге?

Разработка ведётся(точно сказать не могу) на начальной\средней стадии уже на 70% разработан игровой трафик на 80% разработан ии
компьютерных игроков, а также разработана физическая\игровая модель транспортных средств.
Ведутся работы: над тактикой захвата полицией, над территорией и т.д.
Планируется начать работы над: воздушной техникой, миссиями игры
, игровом меню, пользовательским интерфейсом, графикой.

Цитировать
Кстати Mikl на счет скриншотиков могу немного помочь, по части графики и моделей, только напиши исчерпывающее описание необходимых объектов. Особенно помогу в трудных местах обычно это персонажка и анимация.

Killin Большое спасибо за предложенную помощь!   
А что насчёт графики то я пока сделать её не могу(видюха полетела    жду новый комп    )


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 13:15:44
70%... , 80% готовности движка, 
Да это-же просто круто 
Наземная техника, воздушная техника, интерфейс и графика - Невероятно, ты че решил переплюнуть создателей СТАЛКЕРА и ХАЛФА,    поздравляю!

я вот только не понял, насчет тактики захвата полицией, какой жанр игры, типа GTA или все-таки 3D стрелялка?


Я думаю, необходимо сделать упор на графике и спецэффектов, ведь наш движок просто создан, переваривать многомиллионные мэши. Еще немаловажен тот факт, что игру, прежде всего, выбирают по скриншотам, даже если гейм плей нулевой, то графика всю игру вытянет.

Вот проблемы: Прежде всего это конечно окружающая обстановка, сами уровни и мэп объекты. Проблема в том, что для того чтобы худо бедно обустроить один уровень игры необходимо около 150 - 250 различных объектов (неважно, здания на заднем плане, или мусор на обочине дороги) в норме, я смогу сделать только один объект в неделю. – Наберись терпения.

Ну и как новоиспеченный Арт директор проекта,  хотел бы выразить некоторые замечания по поводу игрового мира. Во первых проще всего будет сделать недалекое будущее. почему - же будущее - ? все дело в том, что очень трудно сделать что-то, что уже все видели много раз, например попробуй сделать лошадь, и анимировать ее, если вы не аниматор высшего уровня с большим опытом, то вам это не удастся. А как насчет инопланетянина, с марса - достаточно иметь лиш начальные знания 3Д графики, чтобы сделать его.
Именно поэтому, я призываю отойти от приевшихся всем картин реального мира, и придумать свой игровой мир. Если нужны лабиринты, то пусть это будет космическая станция на орбите, если тачки то видом как например в фильме, Я РОБОТ если открытые просторы, то огромный мегаполис с миллиардным населением.

Приняв такую тактику, мы сможем сразу убить двух зайцев:
Во первых это критики они просто съедят нас замечаниями типа, у этого здания карниз не так выглядит; Листва на деревьях не зеленая а ядовито защитная; У этой тачки бампер справа не так подогнут. А когда речь идет о фентези то придраться как -бы не к чему, все шито-крыто!
Во вторых можно будет в полной мере удовлетворить полет фантазии, не ограничиваясь рамками реальности, например мне совсем не в радость будет делать ветхие трущобы, и тюремные камеры.

И на последок пару слов о деле. Mikl необходимо чтобы ты, предоставил исчерпывающее описание будущей игры, и геймплея. (Ну, типа сценария, необходимо описать все аспекты игры, которые будут нами затронуты, от жанра, до интерфейса управления главным героем – так удобнее будет работать по плану. А если ты еще на шаддуилы весь проект распишешь, так это вообще чудесно будет ) Еще необходимы существующие наработки движка, Т.Е. не сам движок, а только ту его часть, которую можно будет использовать как шаблон, для разработки графики. –Мне необходимо наметить план работ.
Пока делать буду только в свободное время когда не лень, а дальше посмотрим, в зависимости от успешности продвижения работ и проекта в целом.

И Конечно, как всем кодерам Большого Терпения


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:17:41
Цитировать
Во первых проще всего будет сделать недалекое будущее. почему - же будущее - ? все дело в том, что очень трудно сделать что-то, что уже все видели много раз, например попробуй сделать лошадь, и анимировать ее, если вы не аниматор высшего уровня с большим опытом, то вам это не удастся. А как насчет инопланетянина, с марса - достаточно иметь лиш начальные знания 3Д графики, чтобы сделать его.

Ну это смотря на чего в игре делается ставка. Если на её реалистичность, то всё равно в игре можно найти какие-то ошибки.
Например буквально всем знаменитая игра GranTurismo-HD нереалистичная врезаниями физика, ограниченная свобода, полное отсутствие повреждений,отличная графика, отсутствие неожиданностей. Или Richard Burns Rally хорошая физика, отсутствие свободы, повреждаемые машины, не слишком отражающие машины,не слишком впечатляющая графика.
А если на уникальность жанра тогда какие либо замечания можно считать придирками. Возьмём к примеру редкую жанра Российскую игру Дальнобойщики-2 её можно играть даже и по-сейдень(когда ей уже исполнилось 5-6 лет! ) но всё равно всегда находишь чего-то новое и интересное!

Цитировать
Приняв такую тактику, мы сможем сразу убить двух зайцев:
Во первых это критики они просто съедят нас замечаниями типа, у этого здания карниз не так выглядит; Листва на деревьях не зеленая а ядовито защитная; У этой тачки бампер справа не так подогнут. А когда речь идет о фентези то придраться как -бы не к чему, все шито-крыто!
Во вторых можно будет в полной мере удовлетворить полет фантазии, не ограничиваясь рамками реальности, например мне совсем не в радость будет делать ветхие трущобы, и тюремные камеры.

В играх САМОЕ ГЛАВНОЕ это интересность, неповторимость, увлекательность,графика,физика,динамичность,проработанность.
А что насчёт ветхих трущоб и тюремных камер, то если их очень много ставить в игру то получится какае-то одинаковая невзрачная игруха в стиле какой-то игры типо Silent Hill.

Цитировать
И на последок пару слов о деле. Mikl необходимо чтобы ты,
предоставил исчерпывающее описание будущей игры, и геймплея.

Описание игры и геймплей подробнее будут объявлены чуть позже(при завершении работы над ии и при завершении работы над трафиком т.е. если игровой трафик будет завершён)

Цитировать
Ну, типа сценария, необходимо описать все аспекты игры, которые будут нами затронуты, от жанра, до интерфейса управления главным героем

В игре можно будет ездить на бездорожной технике.
В игре будет возможно делать свою экономическую компанию.
Уникальный для жанра стиль гонок.
Игровые конкуренты в том числе как помощники так и противники
Всевозможные разнообразные миссии и задачи
А также возможность выхода из машины
Смоделированная 3D колея
Возможность тюнинга
Сюжетная линия
Сетевая игра
Уникальные для жанра Повреждения
Игровая свобода

Жанр Стратегия,Менеджмент,Гонки,Action


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:18:34
Я думаю что лучше сначала сделать игровой трафик а потом добовлять объекты т.к. в данный момент авто пока не отлаженны  до нужного состояния и пока не готова территория и в игру ещё не полностью добавленны графические еффекты что существенно осложняет просмотр объектов и создание скриншотов в игре 
 Лучшие пожелания, Mikl


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 13:19:50
тема "МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ FPS" переименована в "quest3d & полноценные игры", это типа модерация без наркоза.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: morfik от 11 Декабря 2007, 12:22:05
zdarovat ia zdelal v Quest3D igru poluchilas super esli cto mogu pomoch  ;)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 11 Декабря 2007, 13:54:03
На Quest3D гейму создать возможно, но не стоит расчитывать на полноценный конкурентноспособный продукт(Кроме казулек). Пустая трата времени. Цели у Q3D совсем другие.Ситуацию на голову меняет Q3D SDK. Но если есть опыт программирования-проектирования на С++ от Q3D мало толку, ну разве использовать Q3D как граф-среду(редактор), и 80% тех классов что в меню слева "Templates - Channel list" в топку, и писать свои, под свой проект, ну и комуниздить конечно все то хорошее что шара, Phys-X например. Это теория, но я уверен что это ближе к реальности чем "quest3d & полноценные игры"


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 11 Декабря 2007, 23:55:14
Цитировать
На Quest3D гейму создать возможно, но не стоит расчитывать на полноценный конкурентноспособный продукт(Кроме казулек). Пустая трата времени. Цели у Q3D совсем другие.Ситуацию на голову меняет Q3D SDK. Но если есть опыт программирования-проектирования на С++ от Q3D мало толку, ну разве использовать Q3D как граф-среду(редактор), и 80% тех классов что в меню слева "Templates - Channel list" в топку, и писать свои, под свой проект, ну и комуниздить конечно все то хорошее что шара, Phys-X например. Это теория, но я уверен что это ближе к реальности чем "quest3d & полноценные игры"

Ну если так говорить согласен... Можно вообще сделать свой двиг и по качеству неуступающий квесту но на это я пока не хочу тратить время а что насчёт Sdk и Templates тут для разных проектов есть свои проблемы то редактор путей глючит то коллижн не работает и т.д.
А в целом Прога не плохая на ней можно писать неплохие(даже приличные) игры причём для удовлетворения всех потребностей лучше всего использовать Sdk(Ну это уже для всех прог касающихся разработки будь то Макс или Квест)

З.ы. Это теория, но я уверен что это ближе к реальности чем "quest3d & полноценные игры" - На квесте это возможно но тут это уже конечно каждый решает сам для себя и своих потребностей. А быстродействие это вопрос оптимизации и времени ...;)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 12 Декабря 2007, 01:51:32
Я не совсем согласен. Дело в том, что я расматриваю Q3D как в первую очередь инструмент для проэктирования, но никак не для программирования. Масса логических цепочек блок-схем, не совсем жизнеспособна. Гораздо приемлемый вариант это создание класса(сhannel) вашего гипотетического юнита, чем описание этого класса блоксхемами. А взаимодействие между например экземплярами этого класса или екземпляром класса среды описать с помощью Q3D Луа. И это именно вопрос оптимизации, так как так, можно избежать массы "лишних" инструкций. Quest в таком виде,"как он есть" годится как граф двиг - редактор, мощный инструмент проэктирования и управления ресурсами, но никак не универсальный инструмент для разработки игр. Я вообще сомневаюсь что создать что нить подобное реально, слишком разные задачи у игр разных жанров.

     


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 12 Декабря 2007, 12:23:43
С этим тоже согласен что двиг квеста сделали не правильным образом.
Вот если бы к этой проблеме они подошли более с разумной точки зрения(Не использовать в виде стандартного набора Channeles дллки т.е. использовать конвертирование в стандартный в внутрередакторный код) тогда бы было всё по другому.
А сейчас приходится для логики использовать Lua и C++ чтобы по попросту не тормозило(Взять бы в пример канал Group Array Pointer Не чего сложного из себя не представляет а берёт не много не мало но в группе 1~2 FPS)
Но думаю хотя бы когда то они всё исправят и дллки свалят в обычный код распознаваемый редактором только собираются ли они этим в скором времени заниматься это вопрос ::).
А квест мне нравится в качестве удобного редактора для простого построения ландшавтов, наложения материалов шейдеров и просмотра их результата в реал тайм режиме :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 12 Декабря 2007, 18:45:57
Ну я бы так не говорил, что двиг сделали не правильным образом. Для визуализации архитектуры и построения "мелкой" логики он идеален. Вот я сравнивал ту же сцену(токо графика), на Огре и Q3D. Огр по производительности вставляет Q3D, причем на порядок. НО!!! Время затраченное на создание красивой визуализации в Q3D и редактирования матов во много раз меньше, так как в отличии от Огра, где до компиляции видно токо макс сцену и код, есть удобный интерфейс с риалтайм режимом. Q3D идеальный инструмент для художников, шадерменов и проэктировщиков,но не для программистов.

Вот если бы можно было работать в Q3D с какимнить мощным О.О. языком, имея граф - классы и каркас Q3D, выбор Физдвига(то есть захотел ODE инсталю оде, захотел Физх или Ньютон, Оде в топку, инсталю другое), звукового двига, Gui, и возможность в Q3d скомпилить из всего этого нужные блоксхемы, используемые для проэктировки, было бы супер.

На офф сайте говорят о Q3D 4.0 с принципиально новым подходом, говорят именно точили
под игростроение, но не исключено что реклама. Поживем увидим. 


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 12 Декабря 2007, 20:01:37
Цитировать
Вот если бы можно было работать в Q3D с какимнить мощным О.О. языком, имея граф - классы и каркас Q3D, выбор Физдвига(то есть захотел ODE инсталю оде, захотел Физх или Ньютон, Оде в топку, инсталю другое), звукового двига, Gui, и возможность в Q3d скомпилить из всего этого нужные блоксхемы, используемые для проэктировки, было бы супер.

В 4.0 это всё есть. А чем Ode не нравится?
Цитировать
А взаимодействие между например экземплярами этого класса или екземпляром класса среды описать с помощью Q3D Луа
А что насчёт этого то главную цепочку вызова Главных кналов(Файл начала проекта) Можно сдалать И с помощью Блок схем. Это берёт от силы 1~2 Fps не на мощных пк но время того стоит темболее уже используют двухядерные системы.  Кстати насчёт 2х-4х ядерных процессоров- Квест загружает их все ядра???


Цитировать
Ну я бы так не говорил, что двиг сделали не правильным образом. Для визуализации архитектуры и построения "мелкой" логики он идеален.


Я создавал на квесте маленькие аркады тока там fast collision глючил оч. сильно замедлял комп.
А мелкая квестовская логика в аркадах работает прилично правда один раз я попробовал поставить  её с тремя ии в других играх но там было ~7 Fps :P :P :P :-X ;D


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 12 Декабря 2007, 20:41:00
Где взяли 4.0??? На офф сайте пока максимум 3.6, пишут что 4.0 пока в разработке. Потестить дают? или как?

PhysX очень сильно нравиться, ОDE в сравнении тормознутое.

"А что насчёт этого то главную цепочку вызова Главных кналов(Файл начала проекта) Можно сдалать И с помощью Блок схем. Это берёт от силы 1~2 Fps не на мощных пк но время того стоит темболее уже используют двухядерные системы.  Кстати насчёт 2х-4х ядерных процессоров- Квест загружает их все ядра???"

Токо так, и никак иначе. Управлять ресурсами с помощью Квеста это хорошая идея. Под словом "среда" я не подразумевал Q, а гипотетический магазин или сцену, для вашего юнита. Но вот описывать класс этого юнита токо с помощью блоксхем, а потом наплодить 
экземпляров cчитаю бредовой идеей, тем более что расход времени на SDK и создание 
сhannela юнита будет не особенно отличаться от той же работы в Q3D. Как вариант 
можно использовать КвестЛуа. И суть не в загрузке ядер, в этом вы правы,ТОКО ОДНИ блок схемы напрочь убивают гибкость проэкта и делают хаос, при достаточно большем
обьеме логики вам ОЧЕНЬ ТРУДНО будет как нить все это модернизировать, дополнить,
и даже спустя некоторого времени вспомнить как же вся эта чертовщина работает. :)))
 
         



Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 13 Декабря 2007, 12:14:47
Цитировать
PhysX очень сильно нравиться, ОDE в сравнении тормознутое.
А чем она тормознутая в реалестичности или в процессорном времени. Если в реалестичности тогда ODE не уступает ему- я так думаю. Темболее на видеоролике показывающим PhysX ничего нового нет это можно и сделать в ode. Темболее физику надо "береч". Я думаю что это скорее всего Pr продвижения продукта а не результат отличия от других систем. ::) ::) ::) Ну и за лицензию может цену прибавят...

Цитировать
Токо так, и никак иначе. Управлять ресурсами с помощью Квеста это хорошая идея. Под словом "среда" я не подразумевал Q, а гипотетический магазин или сцену, для вашего юнита. Но вот описывать класс этого юнита токо с помощью блоксхем, а потом наплодить 
экземпляров cчитаю бредовой идеей, тем более что расход времени на SDK и создание 
сhannela юнита будет не особенно отличаться от той же работы в Q3D. Как вариант 
можно использовать КвестЛуа. И суть не в загрузке ядер, в этом вы правы,ТОКО ОДНИ блок схемы напрочь убивают гибкость проэкта и делают хаос, при достаточно большем
обьеме логики вам ОЧЕНЬ ТРУДНО будет как нить все это модернизировать, дополнить,
и даже спустя некоторого времени вспомнить как же вся эта чертовщина работает. ))
Ну а всётаки что насчёт загрузки многопроцессорных систем
В квесте если это сделают то получается он будет брать в десять раз больше?(На загрузку соответствующего Sdk в каждом канале) :o :o :o ??? ???
Тогда лучше одним обойтись :-[ :-[ :P :P :P


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 13 Декабря 2007, 17:36:42
Тормознутая в процесорном времени в сравнении. И так как я напарился с ODE(не на q3d), запомню надолго. Почитайте новую лицензию от PhysX, для моих и для ваших целей она бесплатна.

На счет  многопроцесорности, я не тестил Q на таких компах, но если вы о том что для Q прогресс может решить проблемы с быстродействием, за счет увеличения мощностей аппаратной части, то да вы правы. Но вот ShipSimulator вряд ли использует по полной 
скажем какой нить атлон2000, но вот на fx8600 512м 9 - 12фпс!!! это бред. А ведь парни с VSTEP не ламеры, и руки у них с того места растут. И где туча "конвеерных"
игр, которые 100% должны были появится будь Q панацеей?

"В квесте если это сделают то получается он будет брать в десять раз больше?(На загрузку соответствующего Sdk в каждом канале)"

Чего - то или вы не понимаете, или я не понимаю.

     


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 13 Декабря 2007, 18:14:49
Цитировать
Тормознутая в процесорном времени в сравнении. И так как я напарился с ODE(не на q3d)
А я никаких проблем с ODE не имел мне понравилась. Просто другие движки на мой взгляд не отличаются от этого.
Помню я когда-то в игре видел тоже очень известную физику Havok и около меня физ. объекты исчезали прямо из под носа >:( (очень раздражает) Но боксы разлетались эффектно.
Но самое главное в физики это не брэнд а её настройка.
Цитировать
Чего - то или вы не понимаете, или я не понимаю.
В каждый канал будет встроен код по перераспределению нагрузок и в итоге программа будет тормозить сильнее, а иначе врядли это можно решить как в других движках. :( :( :( Т.к. Каждый каннал в квесте это раздельная программа.
Разве что если они сделают управление дллками через главный исполняемый файл на все остальные модули ::) ::) ::)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 13 Декабря 2007, 18:34:55
:((((((
Теперь и я согласен, с таким походом Act3D облажался.
Получается, я пложу бинарники, а не экземпляры :(((((
Остается ждать 4.0



Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 14 Декабря 2007, 00:04:46
И вот что меня интересует, если дело обстоит именно так, откуда у вас такая уверенность в конкурентноспособности полноценных Квест-игрух? Ведь по сути, если разобраться сам двиг ПОКА!!! есть неповоротким монстром. Что такое знаете вы, чего не знаю я? Что такое оптимизация, особенно со стороны графики и управления ресурсами я довольно хорошо себе представляю. Но тогда что такое оптимизация со стороны блок-схем Квеста? Меня интересует именно сторона Q3D проэктированния(язык не поворачивается назвать программирования). Что я упускаю?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 14 Декабря 2007, 13:36:13
Цитировать
Но тогда что такое оптимизация со стороны блок-схем Квеста? Меня интересует именно сторона Q3D проэктированния(язык не поворачивается назвать программирования). Что я упускаю?
Если говорить об оптимизации Блок схем то надо отключать всё что не используется, удалять лишние каналы создаваемые в квесте(Например в векторе создаются подканалы Value которые при наладке позиции объекта надо удалять. Или удалять лишние каналы Channel Caller-этот канал не удаляется при паблише. Побольше использовать луа скрипт, сокращать имена каналов(К сожалению они тоже не удаляются при паблише и берут лишнее ОЗУ))

Цитировать
И вот что меня интересует, если дело обстоит именно так, откуда у вас такая уверенность в конкурентноспособности полноценных Квест-игрух?
1 Реалестичная графика которую позволяет создать квест двиг.
2 Проблемы с ресурсоёмкостью квеста очень легко решаются при создании собственных .DLL библиотек(Где вся логика изложенна в одном канале)  что позволяет не прибегать к излишний трате ресурсов при использовании внутреквестовской логики.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 14 Декабря 2007, 17:02:26
Ну с векторами это понятно, по просту превращаете динамическую геометрию в статическую, такой прием актуален не токо для Q. По сути в целом я движусь в том же направлении, что и вы. Токо цели у нас совсем другие. Хотелось бы получить вашу асю,
думаю что мы могли бы довольно эффективно обмениваться опытом. Если интересно пишите
на мейл, или в приват.   


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: clanis от 14 Декабря 2007, 22:08:42
Эх...жаль, было любопытно читать мысли знающих людей и думаю не мне одному, теперь походу будет тихо(


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 17 Декабря 2007, 17:38:41
&mikl
Читай почту.
&clanis
А в чем собсно вопрос? Создавайте тему, спрашивайте что не понятно. Чем смогу помогу.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 03 Апреля 2008, 07:02:57
Люди я чё то не въезжаю кто-то говорит что игры в квесте можно делать кто-то говорит что нет. Вот скажите можно сделать простую гонку на время по простенькой трассе без системы повреждений.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 03 Апреля 2008, 12:42:09
Люди я чё то не въезжаю кто-то говорит что игры в квесте можно делать кто-то говорит что нет. Вот скажите можно сделать простую гонку на время по простенькой трассе без системы повреждений.
делали гонку с системой повреждений но там было ~20 fps
Простую не знаю(т.к. квестовская логика лишена "простоты" для компьютера)
P.S. лучше только с сдк


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 03 Апреля 2008, 12:44:41
На оффоруме делают, незнаю с сдк ли ::) ::) ::)

http://artigames.com/mainEN.htm


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 03 Апреля 2008, 15:33:18
слышь а с каким SDK квестовским или каким другим


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 03 Апреля 2008, 15:44:03
Цитировать
слышь а с каким SDK квестовским или каким другим
а с каким ещё  ??? ??? ???
и с квестовским и с другими сдк(незнаю может с расширенным)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 03 Апреля 2008, 22:03:22
Ну поставил и что с ним делать?  какой то набор файлов и больше ничего


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 12:42:18
Цитировать
Ну поставил и что с ним делать?  какой то набор файлов и больше ничего

В общем понимании сокращенный сдк для квеста это набор инструкций-команд для ограниченного списка необходимых каналов
которые вызываются посредством системы програмирования C++.

Вот тут говорят что сдк не надо использовать.
Хотя я в этом очень сильно сомневаюсь на реальной практике....  ::) ::) ::) :(((((
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=62688.0
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=62681.0


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 12:59:29
Вот еще тут чего-то есть
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=64218.msg75670#msg75670


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 04 Апреля 2008, 15:07:18
Я уже пробовал с другими сдк там очень всё не удобно там нет окна 3д вида там нельзя использовать блоки как в квест 3д. Вобщем я незнаю как там и что мне главное чтоб попроще. И кстати недавно смотрел ролик про квест 3д там монстркар ездит по треку. ну вобщем игрушка.Очень даже прикольно так что мне такого достаточно и я не хочу заморачиваться с сдк.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 16:16:00
Я уже пробовал с другими сдк там очень всё не удобно там нет окна 3д вида там нельзя использовать блоки как в квест 3д. Вобщем я незнаю как там и что мне главное чтоб попроще. И кстати недавно смотрел ролик про квест 3д там монстркар ездит по треку. ну вобщем игрушка.Очень даже прикольно так что мне такого достаточно и я не хочу заморачиваться с сдк.
Дело твоё, но мы делали тест на простой графике(1\2 авто) там 30\20фпс на 8600 и 2,8х2 ггц процессоре.
Всё было на квестовской логике +луа.  :( :( :(


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 04 Апреля 2008, 19:46:00
не я непротив но где бы мне найти уроки по сдк и то как его поставить. Но если что четыре ядра по 3 ггц и 8800 мне помогут.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 04 Апреля 2008, 20:02:36
у меня такая проблема я загрузил в квест трэк из макса загрузил текстуры всё вроде нормально текстуры ображаются я посмотрел но трэк немного тёмный решил добавить свет добавил деркшнал лайт соединил его с рендером но у меня трэк стал чёрным и постоянно мерцает.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 04 Апреля 2008, 20:49:55
и ещё вопрос я читал урок на http://v3dm.narod.ru/factory и там написано зайти в папку 3D и выбрать там DX8 3D Render но я не нашёл не папки не рендера я вообще не нашёл dx8 файлы. где их всять не могу понять. И главное когда запускаю примеры(ну где там ходить и толкать шарик) то там стоят файлы 8 директа. Подскажите плиз !!!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 21:18:49
Цитировать
у меня такая проблема я загрузил в квест трэк из макса загрузил текстуры всё вроде нормально текстуры ображаются я посмотрел но трэк немного тёмный решил добавить свет добавил деркшнал лайт соединил его с рендером но у меня трэк стал чёрным и постоянно мерцает.

Создайте канал channel caller и добавте ему в свойствах флажок в поле update Continuous.
Далее присоедените к нему лампочки и вызовите его в начале и конце проекта


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 21:25:45
и ещё вопрос я читал урок на http://v3dm.narod.ru/factory и там написано зайти в папку 3D и выбрать там DX8 3D Render но я не нашёл не папки не рендера я вообще не нашёл dx8 файлы. где их всять не могу понять. И главное когда запускаю примеры(ну где там ходить и толкать шарик) то там стоят файлы 8 директа. Подскажите плиз !!!
сюда:
http://rapidshare.com/files/104868735/2.0b_Templates.rar.html


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 21:37:04
Цитировать
Но если что четыре ядра по 3 ггц и 8800 мне помогут
;D ;D ;D
Немогу ничего сказать, но я предпологаю, что квест не нагружает все ядра(А может и да). Остается только виндовс.... Ну я бы не рискнул(Тк на старом компе P4 2.4 было 3 фпс) ::) ::) ::)
А видюха здесь же не причём. Я как понимаю в квесте есть HLSL редактор-который конвертирует код HLSL в низкоуровневый-аппаратный.  ::)   :)

Конечно если системная шина будет ~1.3 ггц то думаю будет побыстрей


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 21:48:57
Цитировать
и то как его поставить.
А сдк будь то DirectX автомотически инсталится.
Если нет, то укажи в настройках C++ Lib и Include директории во вкладке Projects and solutions.

Цитировать
не я непротив но где бы мне найти уроки по сдк
Уроки по языку С++ сейчас не редкость их можно даже найти даже на Русских сайтах/форумах


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 21:51:23
Цитировать
И кстати недавно смотрел ролик про квест 3д там монстркар ездит по треку.
Если не секрет то покажи ссылку ;D


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 05 Апреля 2008, 00:17:02
_http://75.125.130.82/downloads/Quest3D_Demo_DVD_3_6_3.exe
Там их много всяких красивых


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 05 Апреля 2008, 09:05:34
Цитировать
http://75.125.130.82/downloads/Quest3D_Demo_DVD_3_6_3.exe
Там их много всяких красивых
Спасибо! :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 05 Апреля 2008, 11:28:10
Не за что) Ты, кстати, духом не падай. Я здесь по той же причине, что и ты, не только архитекторы тут. Видел несколько рекламных видео, игр, созданных на Квесте. Мне этого было достаточно. Ссылок прямых не дам, если хочешь, поищи на западном форуме, я у них нашел.
Правда, почитав ваш диалог, прихожу к выводу, что я в программинге ничерта не понимаю (я моделлер), но зато желания разобраться хоть отбавляй. Так что, не слушай, ин квест ви траст) А рано или поздно, ты прав, он станет совершенством. Но к этому нужно быть готовым.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 12:23:05
и ещё вопрос я читал урок на http://v3dm.narod.ru/factory и там написано зайти в папку 3D и выбрать там DX8 3D Render но я не нашёл не папки не рендера я вообще не нашёл dx8 файлы. где их всять не могу понять. И главное когда запускаю примеры(ну где там ходить и толкать шарик) то там стоят файлы 8 директа. Подскажите плиз !!!
сюда:
http://rapidshare.com/files/104868735/2.0b_Templates.rar.html
может быть кто-то смотрел и может сказать а то у меня не безлим и деньги вбухивать неохото.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 12:23:54
Цитировать
И кстати недавно смотрел ролик про квест 3д там монстркар ездит по треку.
Если не секрет то покажи ссылку ;D
Я это смотрел в последнем номере журнала Игромания на диске в теме игрострой


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 05 Апреля 2008, 12:27:13
Цитировать
И кстати недавно смотрел ролик про квест 3д там монстркар ездит по треку.
Если не секрет то покажи ссылку ;D
Я это смотрел в последнем номере журнала Игромания на диске в теме игрострой
Там прямо квест? :o


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 05 Апреля 2008, 12:32:03
Цитировать
А рано или поздно, ты прав, он станет совершенством. Но к этому нужно быть готовым.
Но в квесте всё равно логику писать не буду(меня шокировал показатель в ~3fps)  ::) :o  :( :(
Если буду то для очередной аркады  :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 05 Апреля 2008, 14:28:28
Вот тут немец и американец еще в 2004м обсуждали создание RPG в Quest3D.
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=28325.0

Американец хотел создать РПГ, а немец уже создавал MMORPG. :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 17:18:32
Цитировать
И кстати недавно смотрел ролик про квест 3д там монстркар ездит по треку.
Если не секрет то покажи ссылку ;D
Я это смотрел в последнем номере журнала Игромания на диске в теме игрострой
Там прямо квест? :o
нет там ролик


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 17:22:29
я сделал в максе плэйн и с помощью дисплейса сделал ground и хотел сделать так в квесте чтобы я мог ходить по ней я поставил камеру но у меня в начале она проваливается и всё что надо делать (плиз только не надо писать ссылку на видио)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 05 Апреля 2008, 18:29:51
Цитировать
нет там ролик
А где?  ???  ???
Цитировать
_http://75.125.130.82/downloads/Quest3D_Demo_DVD_3_6_3.exeТам их много всяких красивых
Я тот файл скачал, а он повреждён  :(
 


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 05 Апреля 2008, 18:38:01
Он 3793.50 Мб весит. У меня по-первой тоже битый качался. Докачался пару дней назад Download Manager'ом. Вообще эту ссылку можно найти на официальном сайте Quest3D. Там и твой монстркар есть и еще много интересных вещей. Поверь мне, скачать это стоит.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 18:38:56
Цитировать
нет там ролик
А где?  ???  ???
Цитировать
_http://75.125.130.82/downloads/Quest3D_Demo_DVD_3_6_3.exeТам их много всяких красивых
Я тот файл скачал, а он повреждён  :(
 
я же говорю в журнале ИГРОМАНИЯ


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 05 Апреля 2008, 19:02:26
В журнале - ролик. А на этом диске и ролик и инсталляха, где можно внутренности посмотреть.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 05 Апреля 2008, 20:22:10
В журнале - ролик. А на этом диске и ролик и инсталляха, где можно внутренности посмотреть.
Какие именно?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 05 Апреля 2008, 20:51:47
Я тебе конкретно про Монстркар говорю. Большая часть проектов там откомпилена в exe, поэтому посмотреть их "кишки" неудасться, но несколько сделаны в виде инсталлеров. Монстркар я сам лично смотрел. А так на диске собрано очень много примеров (около 30, я думаю), и видео в "нормальном" качестве, на нормальных тачках. Не хочешь качать диск - иди на официальный сайт, там большая часть этого лежит и доступна для скачивания по отдельности. Монстркар там тоже, кажется есть.
На диске также видео, 8 уроков от Vstep, которые также можно качать и отдельно.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: KBECT0MAH от 05 Апреля 2008, 23:53:18
Цитировать
_http://75.125.130.82/downloads/Quest3D_Demo_DVD_3_6_3.exeТам их много всяких красивых
Я тот файл скачал, а он повреждён  :(

mikl, лучше качай "демо ДВД 4.0.0" каким нибудь "доунлоадером", я думаю что в "400" есть все что есть "366" и даже больше ;)
Если тебя инетерсует содержание диска("400"), напиши мне в личку я тебе скринов наделаю  8)

Редактирование:
сделал скриншоты и видео про демо-диск "Quest3D_Demo_DVD_4_0_0", разместил в отдельной теме - здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=151.0)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 05 Апреля 2008, 23:56:03
Квестоман, меня интересует, наделай, пожалуйста скринов :P


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 06 Апреля 2008, 12:26:29
Так мне никто не сказал где папка 3д (хотябы скажите у вас она есть?)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 12:58:18
Урок, про который ты говоришь написан под старую версию (вторую, я так понимаю, или 2.5), теперь блоки с приставкой Dx8 уже не используются. Наберись терпения и поищи аналог каждого в списке каналов самостоятельно. Например, Dx8 Render теперь называется просто 3D Render. Взять его можешь либо в списке каналов, либо в списке шаблонов. В шаблонах он находится в 01-Scene>Rendering>Render.
По аналогии ищи все остальное.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 06 Апреля 2008, 14:20:49
Цитировать
Если тебя инетерсует содержание диска("400"), напиши мне в личку я тебе скринов наделаю
Интерисует, вышли скрины мне на личку ;)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 14:32:41
А почему на нычку?.. ээ.. на личку? ;D


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 06 Апреля 2008, 18:53:12
как сохранять проект полностью одним файлом чтобы можно было продолжать и как сожранять ветку чтобы потом её использовать


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 20:09:55
Откомпилированный в .exe проект редактировать ты уже не сможешь. Сохранять проект, состоящий из нескольких групп каналов в один файл ты тоже не можешь. Не удастся зашить в один фантик свою красивую игру весом в два DVD.
По уму на каждый новый проект ты создаешь отдельную папку (поскольку к созданию проекта ты, как специалист, подходишь серьезно). В этой папке хранятся все твои текстуры, рабочие файлы, звуковые файлы и т.п.
В нижней левой части экрана, в разделе Channel Section, в режим, в котором ты работаешь с каналами, находится Pool, пул. В нем перечислены группы каналов, т.е. куски твоей программы, подгружаемые из отдельных файлов. Попробуй открыть несколько готовых примеров, в одном из них ты обязательно увидишь, что в пуле находится несколько групп каналов. Сокращенно, при сохранении channel group имеет расширение сgr. Каждый шьется в отдельный файл. Это как разные миры, которые соединяются между собой с помощью специального типа канала, называемого Public Channel. Может видел, синий такой. Соединить две разные группы каналов ты можешь, если перейдешь в сдвоенный режим работы с каналами. В каждом окне открываешь по группе каналов и связываешь их как обычно.
Поэтому с одним файлом ты можешь работать только при одной группе каналов. Но вряд ли у тебя получится 3д экшн вместить в один файл. Лучше разбирайся с группами каналов.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 07 Апреля 2008, 07:34:04
Откомпилированный в .exe проект редактировать ты уже не сможешь. Сохранять проект, состоящий из нескольких групп каналов в один файл ты тоже не можешь. Не удастся зашить в один фантик свою красивую игру весом в два DVD.
По уму на каждый новый проект ты создаешь отдельную папку (поскольку к созданию проекта ты, как специалист, подходишь серьезно). В этой папке хранятся все твои текстуры, рабочие файлы, звуковые файлы и т.п.
В нижней левой части экрана, в разделе Channel Section, в режим, в котором ты работаешь с каналами, находится Pool, пул. В нем перечислены группы каналов, т.е. куски твоей программы, подгружаемые из отдельных файлов. Попробуй открыть несколько готовых примеров, в одном из них ты обязательно увидишь, что в пуле находится несколько групп каналов. Сокращенно, при сохранении channel group имеет расширение сgr. Каждый шьется в отдельный файл. Это как разные миры, которые соединяются между собой с помощью специального типа канала, называемого Public Channel. Может видел, синий такой. Соединить две разные группы каналов ты можешь, если перейдешь в сдвоенный режим работы с каналами. В каждом окне открываешь по группе каналов и связываешь их как обычно.
Поэтому с одним файлом ты можешь работать только при одной группе каналов. Но вряд ли у тебя получится 3д экшн вместить в один файл. Лучше разбирайся с группами каналов.
постой ты хочешь сказать что текстуры и модели надо хранить в папке с проектом и оттуда их подгружать


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 13 Апреля 2008, 14:41:40
Если я хочу создать сцену где много источников света, то надо их вытаскивать из tamplates сколько нужно или можно создать один и как нибудь использовать много раз в разных местах а то получается бардак с этим светом!!!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 13 Апреля 2008, 20:34:44
Цитировать
Если я хочу создать сцену где много источников света, то надо их вытаскивать из tamplates сколько нужно или можно создать один и как нибудь использовать много раз в разных местах а то получается бардак с этим светом!!!

Подгружай свет через группы каналов и проблема решена ;)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 14 Апреля 2008, 18:00:36
Цитировать
Если я хочу создать сцену где много источников света, то надо их вытаскивать из tamplates сколько нужно или можно создать один и как нибудь использовать много раз в разных местах а то получается бардак с этим светом!!!

Подгружай свет через группы каналов и проблема решена ;)

не можно вытащить всего один объект на рабочее поле а использовать в прогрмме кучу раз. ну например загрузить здание один раз а в городе раставить ну раз пять!!!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mikl от 14 Апреля 2008, 18:16:15
Цитировать
не можно вытащить всего один объект на рабочее поле а использовать в прогрмме кучу раз. ну например загрузить здание один раз а в городе раставить ну раз пять!!!

Я так раньше пробовал к лампочкам применить но они так не работают(Должны быть раздельные переменные).
А что насчёт Dx3d object то структуры у этих типов разные и сравнивать их неправильно(оде тоже нельзя так раскопипастить).


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: mehanik1982 от 17 Мая 2008, 19:07:19
привет люди у меня вопрос можно сделать экшон на квэсте


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Lorderon от 17 Мая 2008, 22:49:40
 :D Естественно, можно!!! И экшон , и РПЖ, и Кувест, что угодно.
Конечный результат зависит только от кривизны собственных рук!!! 
;D ;D ;D


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: AlexKos от 27 Ноября 2008, 12:23:30
если сделаете игруху то дайте ее протестировать! я же тоже делаю
 8) 8)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 05 Декабря 2008, 00:14:48
Игроделы;)
Кто из вас использует SDK?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 07 Декабря 2008, 11:59:09
кто нибудь себе представляет как создать AI в квесте без использования SDK???


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Erath от 07 Декабря 2008, 12:37:22
В примерах же есть что-то про AI, я, правда, так и не догнал, по каком принципу там "думается"  :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Viik от 07 Декабря 2008, 15:49:44
Зависити от типа ИИ который ты хочешь сделать, для простых все делаеться через Финит Стейт Машин для более сложных уже неужны кастомные ченелы.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: shaman4d от 15 Марта 2009, 15:49:17
Игры на q3d делает студия http://tale-of-tales.com - очень оригинальные


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: KBECT0MAH от 15 Марта 2009, 17:42:56
Игры на q3d делает студия http://tale-of-tales.com - очень оригинальные

Особенно симулятор бабушки (http://store.steampowered.com/app/900784/) пришедшей на кладбище послушать песню  :D
Похоже, что они так долго играли в оленей, что не заметили как повзрослели.
Потом резко наступило осознание что уже давно за 30-ть и в голову полезли
совсем другие мысли.  :-\
Которые они решили реализовать в своих новых проектах.
.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 15 Марта 2009, 19:05:01
Кстати кто нибудь в своих проектах реализовывал стрельбу из огнестрельного оружия? Если да то подскажите как?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Руслан от 15 Марта 2009, 19:24:55
А что легче для создания игр - Virtools или Quest3D? Была такая тема на форуме, вот только давно про неё уже забыли, поэтому спрашиваю здесь!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: shaman4d от 16 Марта 2009, 11:48:17

Особенно симулятор бабушки (http://store.steampowered.com/app/900784/) пришедшей на кладбище послушать песню  :D
Похоже, что они так долго играли в оленей, что не заметили как повзрослели.
Потом резко наступило осознание что уже давно за 30-ть и в голову полезли
совсем другие мысли.  :-\
Которые они решили реализовать в своих новых проектах.
.

Вопрос был о том делают ли игры - а вот уже контент... ну  у кого на что хватит фантазии имозгов чтобы впихнуть в куддд


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: deer от 16 Марта 2009, 16:12:22
грэйвярд сделан не на квесте..


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: shaman4d от 22 Марта 2009, 05:20:36
Посчастливилось начать играть в The Path. Резюмируя могу сказать следующее: 1) на квесте можно писать игры, но лучше этого наверное не делать  ибо тормоза, а возможности оптимизировать нет (насколько мне известно) 2) Если у человека талант, то он гениальные игры может и на VisualBasic писать :) - игра афигительная ИМХО.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 23 Марта 2009, 15:39:56
так кто-нибудь делал стрельбу, ну хотя бы самую элементарную??


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: anval от 23 Марта 2009, 16:17:15
А с Asteroids пробовал разобраться?Там вроде есть:)
Конечно не самое элементарное,но тем не менее...


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 23 Марта 2009, 22:06:46
что за asteroids


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: shaman4d от 23 Марта 2009, 22:50:14
Asteroids - пример игры сделаный на квесте - расположен в папке "c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.3\Examples\OO\Asteroids"


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 24 Марта 2009, 12:29:56
прикольно конечно !!! я так и не понял как там стрелять !!! И я хотел узнать как делать стрельбу как в шутерах а не в таких игрушках !!!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Руслан от 24 Марта 2009, 20:35:56
Ну оптимизировать игру в Квесте я думаю можно. На Quest3D был создан экшен - Dragonblade. Вроде игра не тормозная!  :)
И ещё у меня вопрос - сколько максимум полигонов в подгружаемой модели, из например 3д макс, выдержит Quest3D?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: shaman4d от 24 Марта 2009, 21:10:16
Разрабы движка говорили: и миллионы поликов выжержит - выдержит ли тачка вот в чем вопрос :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Руслан от 24 Марта 2009, 21:25:28
Просто я один раз подгружал модель в квест, ну и в общем получилось не то что было в максе...  :D
А создание программ и игр можно делать не с помощью блоков, а с помощью программирования?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: shaman4d от 24 Марта 2009, 23:32:56
В квесте программирование носит извращенный характер (надеюсь что пока что), можно использовать Lua для некоторых целей, а так Лего-го из блоков.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 25 Марта 2009, 00:15:42
&Shamand4

Это от того, что ты в корне неправильно смотришь на Квест.
Квест это не инструмент для программирования, а инструмент для проектирования ;)     


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 00:30:44
Ну да, смотрю как программист :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 25 Марта 2009, 00:50:54
Тогда ООП проэктирование не должно оказаться чем то новым :)
Вот так и смотри, именно так ;)
Подход как в Квесте до 4.0.0 ("как Лего-го из блоков") не жизнеспособен(конечно зависит от целей). Но начинать нужно наверно от этого.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 01:01:49
Наверное я не туда смотрю  :-[ - можно ли как-нить заменить например "коробочную версию" цикла for написать на нормальном языке? (It makes me crazy)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 25 Марта 2009, 01:19:13
Это наверное я тебя запутал...
Никуда ты от блоксхем не денешься. Можно часть заменить Lua

Я тебе говорю про сам поход к проэктированнию на Квесте.

Можно например в нормальных языках писать только функциями, но люди от чего то пишут ооп :)))

Вот различия примерно те же, только в контексте блоксхем.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Руслан от 25 Марта 2009, 14:17:33
А как программировать в Quest3D на Lua?  :-\


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Arsonist от 25 Марта 2009, 21:52:26
Это наверное я тебя запутал...
Никуда ты от блоксхем не денешься. Можно часть заменить Lua

Я тебе говорю про сам поход к проэктированнию на Квесте.

Можно например в нормальных языках писать только функциями, но люди от чего то пишут ооп :)))

Вот различия примерно те же, только в контексте блоксхем.


Остаётся вопрос в рациональности исп Q3D... если рациональность ооп определённая, то Q3d блоксхемы - .... Хотя тенденция очень толковая, надеюсь в ближайшем будущем это направление продолжит своё развитие и сдвинется дальше, как в своё время двинулось с ассемблера к ооп...


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Руслан от 25 Марта 2009, 22:29:31
Блоки - достаточно удобная вещь, легче для понимания, чем обычное программирование. Это лично моё мнение. ;)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Arsonist от 25 Марта 2009, 22:37:19
Блоки - достаточно удобная вещь, легче для понимания, чем обычное программирование. Это лично моё мнение. ;)

Безусловно, концепция толковая, я не отрицаю... Вопрос в том - насколько рационально использовать блоки q3d. Понимание - хорошо, функционал - вопрос. Ну во всяком случае для меня, пока полного профана)))
Да ещё один момент, извините если уже миллион раз задавали, может кто ссылку дать где перечисленны/обсуждались нововведения 4 версии (особенно в разрезе разработки игр).


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Const_47 от 27 Марта 2009, 21:41:36
&Arsonist

"
Остаётся вопрос в рациональности исп Q3D... если рациональность ооп определённая, то Q3d блоксхемы - .... Хотя тенденция очень толковая, надеюсь в ближайшем будущем это направление продолжит своё развитие и сдвинется дальше, как в своё время двинулось с ассемблера к ооп...
"

Уже сдвинулось. Q3D4 - ооп. То есть дальше те же блоксхемы,
но уже в концепции ооп. Но тут ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ. Весь абсурд ситуации в том, что первоначально Квест создавался как инструмент для художников, а вот что такое ооп проэктированние знают как правило программисты. А книг по ООП проэктированнию не для программистов нет :)

Хотя я думаю что понять и эффективно использовать q3d ооп
художники вполне могут, в данном случае проблема с обучающим материалом ориентированном ИМЕННО на Художников.

&Руслан
Да это наверно проще, но иногда бывает с точностью наоборот





Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Руслан от 27 Марта 2009, 22:43:21
Ну игру создать точно можно. Только надо учиться. Ещё разработчики говорили, что на Quest3D можно сделать хоть GTA4.  :D


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 26 Апреля 2009, 17:21:33
Вот все говорят что чтобы сделать стрельбу надо использовать CollisionRayCheck. А никто не подскажет как именно используя его добиться этого !!!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Wite от 26 Апреля 2009, 23:51:34
На оф форуме есть пример полноценного фпс юзай поиск я так и делал


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 27 Апреля 2009, 11:47:53
а не мог бы ты мне ссылочку кинуть а то когда я там искал я нашел только готовые игры а не проекты в которых можно было бы разобраться !!!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 27 Апреля 2009, 17:27:21
Кто не играл в PacMan сделанный на квесте, прошу :
http://narod.ru/disk/8124881000/main%20(copy%202).exe.html


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Руслан от 29 Апреля 2009, 15:30:25
Неплохая игра.  ;)
Только почему то сам Pac Man не анимированный!  :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 04 Мая 2009, 14:12:50
Кому интересно вот класная статейка из "Игромании": http://www.igromania.ru/Articles/15066/Kratkaya_istoriya_3D.htm
Так же эту статью вы можете прочитать на моём сайте : http://3duniverse.ucoz.ru/publ/2-1-0-7
Здесь описана краткая историия развития 3d в играх !!!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 11 Мая 2009, 16:30:31
Недавно поиграл в The Chronicles of riddick assault on dark athena. Так вот там используется два классных эфекта: эфект размытия при движении и фокусировка на объекте в центре камеры. Так же из внимательного прочтения выше приведённой "Краткой истории 3D" и аккуратного рассмотрения современных игр, я понял что в них уже давно не используются лайтмэпы, ну если и используются то очень редко. Поэтому у меня такой: Вопрос как добиться качественных 3 вышеперечисленных эфектов?
Больше всего меня интересует именно третий, то есть реалистичные real-time тени!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ruslan от 11 Мая 2009, 16:43:11
cashis
Может будет интересно...
Статья называется: реализация процессора эффектов постобработки
http://www.uraldev.ru/articles/


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 11 Мая 2009, 17:26:17
Очень интересная статья, НО многие из этих эффектов есть уже готовые в квесте, и я не могу понять как эти эфекты в квест вставить (особенно Depth Of Field).


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ruslan от 11 Мая 2009, 17:30:56
к сожалению, я пока еще не пишу шейдера, а так давно бы уже поделился!


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: cashis от 30 Мая 2009, 14:00:35
Я никак не могу понять, как сделать самый тупейший AI:
например в какой-нибудь комнате, на потолке весит пушка, которая, при виде врага стреляет. На словах вроде всё просто, ну когда начинаешь делать, возникает масса проблем:
-как зделать проверку на попадание объекта в камеру.
-как заставить её стрелять, иногда промазывая, а то она убьёт в два щёта, даже нацелиться не успеешь.
Прошу помощи в реализации этого
P.s.: Кто нибудь делал нормальную стрельбу из пистолета, с подпрыгиванием пистолета при кажлом выстреле и с перезарядкой при нехватке потронов?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Paul_Winex от 09 Сентября 2009, 23:42:58
а кто-нибудь нашел ответ насчет стрельбы в шутерах? В частности интересует активный центр на основе CollisionRayCheck, которым можно взаимодействовать с объектами.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ruslan от 10 Сентября 2009, 07:08:33
Paul_Winex
я в твоей теме
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=819.15
давал тебе ссылку на тему стрельбы, чем она тебе не угодила?  :)


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Dr.Akula от 10 Сентября 2009, 13:22:53
Ruslan
Премер хароший, но мне кажится сладковат для новичка неработавшива в крести.
  Нужна начать с болие простой стрельбы
Что та вроде этого:
 При нажатие кнопки криатировался обект дапустим куб проходил небольшой путь и совешал кализию
 или к примеру стрельба из лука ну эта уже бедет сложней тут бедет присутствовать фиэика.
  так будут болие понятны основы визуального прагромирования
И вобше есть гненибуть учепники по прагромированию в Quest3D
 В мануале есть не все ответы а в премерах без помащи не разобратся  >:(


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Viruz от 14 Сентября 2009, 16:07:22
я встеречал на торренте уроки по Q3D сегодня буду скачивать, но они естественно на англ.


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Sqwer от 14 Сентября 2009, 16:40:54
во многих случаях мне помогает метод: выделили канал и нажал F1  - сразу открывается хелп с описанием канала.

Если совсем туго, то лучше находить выходы методом проб и ошибок. (как правило можно таким образом получить ответы не только на конкретный вопрос , но обучиться чему - нибудь другому). не даром есть такое слово как "Копать".


ещё раз напомню про игру "Путь"
http://www.tale-of-tales.com/ThePath/index.html


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Viruz от 14 Сентября 2009, 16:46:36
так что хотите сказать что реально реализовать шутер на Q3D ??? будем пробовать...т.к. модели с текстурами есть уже...но прошлый выбор движка разочаровал своими возможностями


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Ruslan от 14 Сентября 2009, 16:55:08
Viruz
что за игра? какой двиг?


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Viruz от 14 Сентября 2009, 17:23:59
мы начали делать игрушку, изначально выбрали 3DGameStudio но итог не очень порадовал...пробовали вообще на разних движках...но старались подбирать по своим возможностям, а тут я вспомнил о Q3D и решил на нем попробовать...мы обсудили просто и решили что он больше всех нам подходит...т.к. нас 2 человека и мы обоя по графике программистов из нас нет...


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: DimiS от 14 Сентября 2009, 21:13:32
программистов из нас нет...

слабый довод в пользу квеста. Я не знаю кто сказал, что квест будет проще освоить дизайнерам. Как ни крути, когда понадобится специфическая для вашей игры логика, вам нужно будет научится её реализовывать... вот это и называют программированием. И квест вас от этого не избавит


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: Viruz от 15 Сентября 2009, 05:01:09
И квест вас от этого не избавит[/quote]
значит будем учить....или может здесь найдем кого-то кому понравится наш проект))) и он будет не против принять участие))


Название: Re: quest3d & полноценные игры
Отправлено: micB от 09 Октября 2009, 06:14:34
Занимаюсь чем то вроде 3д презентаций и небольших 3д тренажеров (сериоус геймс и всё такое) для внутренних нужд огранизации в которой работаю. Все это хозяйство разрабатывал в Macromedia а потом и Adobe Director. Про квест слышал давно, но установил только позавчера. И что же я вижу? Функционал который мне приходилось писать руками в скрипт эдиторе в течении например недели, тут делается двумя-тремя перетаскиваниями мышкой (камера волктру, коллизии, кубемап).
Для моих нужд не требуется бешенной производительности движка, а вот значительно повысить скорость разработки - это гуд. :)