Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => База исходников (cgr/igr) => Тема начата: DimiS от 21 Августа 2009, 19:40:18



Название: рекурсивный обход директории с использованием OO
Отправлено: DimiS от 21 Августа 2009, 19:40:18
Тут есть два компонента, которые я последнее время довольно часто использую. ObjectsStack -- простенькая реализация стека. Используется для рекурсии.
DirectoryReader -- читает указанную директорию и все поддиректории. При вхождении в каждую очередную поддиректорию вызывается метод OnDirEntry, при выходе из директории OnDirUp. Когда встречается файл, то будет вызван OnFileEntry. Соответственно для использования этого механизма нужно создать класс использующий интерфейс DirectoryReader, и переопределить там эти методы. Также в проект должен быть включен ObjectsStack, без него не работает.
В примере показано как работать с DirectoryReader. Создаётся текстовый список всех поддиректорий.
Не рекомендую проверять на корневой папке диска :) будет неслабый тормоз.


Название: Re: рекурсивный обход директории с использованием OO
Отправлено: IDEV от 21 Августа 2009, 20:51:20
Можете меня убить, но я не понял смысл сего исходника


Название: Re: рекурсивный обход директории с использованием OO
Отправлено: mixey от 16 Сентября 2009, 22:11:13
Блин, я тоже многое не понял...  >:(
Объясните нам немного подробнее пожалуйста если можете!  :)


Название: Re: рекурсивный обход директории с использованием OO
Отправлено: DimiS от 16 Сентября 2009, 23:53:50
хорошо, я постараюсь объяснить подробнее, но сделаю это чуть позже поскольку сейчас занят. Опишите подробнее с чего начинать?) Как пользоваться ОО в квесте, как создавать свой класс и переопределять методы использованного в нём интерфейса, как воспользоваться этим исходником? Или что такое рекурсия, и как она реализовуется в квесте? Или может ещё что-то?


Название: Re: рекурсивный обход директории с использованием OO
Отправлено: cashis от 17 Сентября 2009, 19:02:22
Ну так то в принцыпе тот кто изучал програмирование в области динамической памяти должен понимать это. Я вот никогда не имел дело с OO поэтому мне сложно представить что это !


Название: Re: рекурсивный обход директории с использованием OO
Отправлено: Dr.Akula от 17 Сентября 2009, 19:10:37
Да точна
DimiS рассказывай все попарятку так чтоб понятно было всем


Название: Re: рекурсивный обход директории с использованием OO
Отправлено: mixey от 17 Сентября 2009, 19:45:22
DimiS, да мы подождем!  :)

Лично мне хотелось бы знать что такое рекурсия и как она реализуется в Квесте, а еще про переопределение методов. Но народ требует все по порядку - наверное так лучше будет! :D


Название: Re: рекурсивный обход директории с использованием OO
Отправлено: DimiS от 18 Сентября 2009, 17:43:39
вот создал тему в которой постараюсь объяснить всё и по порядку
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=856.msg7217