Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: IDEV от 12 Августа 2009, 12:25:12



Название: [sh]Управление шейдером(есть ответ)
Отправлено: IDEV от 12 Августа 2009, 12:25:12
Привет всем! Есть шейдер HSLS сделанный на shaderFX, в нем есть две текстуры. Можно-ли сделать, чтобы к нему можно было подключить ноды управления, и при изменении 0 на 1 текстура менялась с одной на другую и наоборот (или плавно 0 по 100)?
Как сие можно реализовать подскажите пжалста

Sqwer
ответ: есть процедура в коде шейдера

Lerp(A,B,x);
при х=1 значение Влияние А максимально , но нет В
при х=0 значение Влияние B максимально , но нет A
при х=0,5 значение Влияние B и A = 0,5

функция линейна.


Название: Re: Управление шейдером
Отправлено: langaler от 12 Августа 2009, 17:02:08
    Какие свойства должны быть у объекта? Дифус, амбиент, бамп, спекуляр и т.п.


Название: Re: Управление шейдером
Отправлено: IDEV от 12 Августа 2009, 21:07:54
Пока рассчитываю на Dffuse, Normal, Specular. Остальные как подключить (в Shader FX) пока не соображу. Кстати кто знает- поделитесь опытом помимо основного вопроса. Очень хотелось бы получить шейдер, который использует все карты, которые генерит CrazyBump. Ну а по теме вышеперечисленные карты плюс может материал будет Glow (светящийся)


Название: Re: Управление шейдером
Отправлено: langaler от 13 Августа 2009, 15:01:19
Посмотри примерчик. Не Fx. Если лайтмап не нужен, можно повесить нейтральную (серую) текстурку 8х8. Если собрался менять основную текстуру, то и нормал мап тоже надо менять одновременно. (в примере этого нет)
Во втором примере используется две нормал карты.


Название: Re: Управление шейдером
Отправлено: IDEV от 13 Августа 2009, 17:31:17
Спасиба :). Похоже тут дело в самом коде. Ну разберемсе. Будет ещё что- прошу писать