Название: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 00:35:01 У меня вАпрос, вот я сделал слайдер MP3, вроде всё пучком, вот только хАчу сделать чтоб он был повёрнут, знает кто - нить про это чё-нить или хатябы как текстурку повернуть?
Название: Re: Gui Отправлено: Ruslan от 12 Августа 2009, 08:11:12 ๖ۣۜAu{R}oN
Сделай свой слайдер, например, с помощью Mouse Intersection Название: Re: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 08:14:37 сделай мне векторный слайдер, и выложи исходник пжлст.
Название: Re: Gui Отправлено: Ruslan от 12 Августа 2009, 08:21:16 Векторный слайдер - это что за слайдер?
Название: Re: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 08:31:43 типа вот этого, шобы теХстурХа поворачивалась, как картинка в программе просмотра изображений от XP.
Вот образец, типа синяя ось и по ней должена двигаться красная фигнюшка. ??? Название: Re: Gui Отправлено: Ruslan от 12 Августа 2009, 08:35:44 "рисуеш" плейн с текстурой, затем плейн вращаеш на нужный угол, относительно центра плейна.
Название: Re: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 08:38:29 сё, равно не доганяю, мож ты исходник сделаешь, а я уже там разберусь.
Название: Re: Gui Отправлено: Ruslan от 12 Августа 2009, 08:40:11 хорошо сделаю, если не сильно торопишся.
У тебя какой квест? а то у меня Quest3D 4.3 2005 Beta 6 Название: Re: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 08:42:50 пасиб чувак ;D, ток надо шоб кол-во переменных было 100 по вектору махимум, и Value отдельно который будет всё это выбирать.
Название: Re: Gui Отправлено: Ruslan от 12 Августа 2009, 11:48:31 ๖ۣۜAu{R}oN
Держи Название: Re: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 12:32:52 Спасибо, тока я имел ввиду через GuiSkin, по 2D оси. :)
Или просто чтоб текстурка поворачивалась по значению (Value) Название: Re: Gui Отправлено: Ruslan от 12 Августа 2009, 12:45:33 Какая тебе разница Gui или нет?
это пример, его можно адаптировать... тем более, этот пример можно использовать с твоим Gui. http://narod.ru/disk/11906259000/S.exe.html Название: Re: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 12:48:34 Разница в том, что в 3D у меня не получилось прилепить на экран, я верчу камеру, а модель на одной позиции
Название: Re: Gui Отправлено: Ruslan от 12 Августа 2009, 12:53:37 ;D а ты попробуй в моем примере к Start 3D Scene прицепить Render, к нему источник света, камеру и 3D объекты.
Или нормально объясни, что у тебя там должно происходить? а то ничего не понятно, что должно крутиться, а что на месте стоять... Да, имей в виду, что квестовский гуи - очень медленный! Название: Re: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 13:34:37 Ща, сё растолкую ;D
MP3 плейер, красный круг - это как раз тот слайдер. отдельно построен mp3 проигрыватель(рис 1) и там Calculator, построенный на Lua. Максимальное знчение на 100(полныая ось слайдера), Calculator выщитывает из текущего времени файла(Current time) ту самую переменную, тоесть если поставить текущее время mp3 на половину, то значение у слайдера будет равняться 50. Например полное время 343.14, текущее 61.76(рис 1),Lua выщитывает какое значение из 100 будет по текущему времени. в нашем случае это 6.92 - то есть 6(без дисятичных) Затем я построил Gui, который по значению из 100 и будет показывать то самое место, на котором текущее время.(рис 2) поскольку текстуру крутить нельзя(рис 2), мне пришлось делать 36(number slider (рис 2)), которые меняются(рис 3). Одна из 36 текстурок это тот же GuiSkin(рис 2), только с новой текстуркой, но со старым позиционированием, сделанным ярлычками (рис 4) 36 текстурок я задалбался ставить, и то мухаморно получилось - движение видно только через несколько текстур, потому что 100 \ 36 = 2.7 через 2 и 7 дисятых сикунды видно движение,я же хотел сделать до 100 текстурок, но я еле как сделал 36, вот по этому и пытаюсь повернуть програмно через Value только текстурку, как в фотошопе (рис 5) Название: Re: Gui Отправлено: Ruslan от 12 Августа 2009, 13:48:12 Понятно! я думал, что тебе нужен регулятор громкости или перемотка. Надеюсь, что не зря потратил время, кому-нибудь мой пример пригодится.
Просто вращай плейн, на котором текстура с альфой, на нужный градус. Название: Re: Gui Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 12 Августа 2009, 13:52:47 Понятно! я думал, что тебе нужен регулятор громкости или перемотка. Надеюсь, что не зря потратил время, кому-нибудь мой пример пригодится. Просто вращай плейн, на котором текстура с альфой, на нужный градус. Большое те спасибо что уделил внимание, и мне твой пример оч пригодится, я его точно де нить использую, ты не зря потратил время :D Название: GUI Отправлено: anybody от 28 Июля 2011, 20:27:20 Спасибо за ответы.
Интересует следующее: возможности квеста для создания красивой анимации 2D кнопок, окон. Например, красивое появление, разворачивание, всплывание. Можно ли это сделать с помощью квеста? Если есть примеры - буду очень рад. Название: GUI Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Июля 2011, 22:23:23 2.07: Виртуальная студия: Графический интерфейс пользователя (Gui) (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/29);
создание простого GUI (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1692.0); Красивое GUI (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1989.0); а ещё есть кнопка Поиск (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?action=search). |