Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: redis от 06 Августа 2009, 11:29:17



Название: [G] Как сделать рапид ?
Отправлено: redis от 06 Августа 2009, 11:29:17
Вообщем как сделать сее чудо ? я слышал что рапид это ускореная частота кадров, но при этом время идёт как было, я точно не знаю так что не ругайте :)


Название: Re: Как сделать рапид ?
Отправлено: Sqwer от 06 Августа 2009, 12:05:00
Всё равно смена кадров упирается в частоту развёртки монитора или ФПС.


Название: Re: Как сделать рапид ?
Отправлено: redis от 13 Августа 2009, 15:19:07
Ну неужели никто не знает как в квесте реализовать рапид ? Ну не жадничайте поделитесь знаниями я понимаю каково это седеть неделями за компом добиться результата а потом выложить тут на блюдечке :)

иначе мне придеться в момент когда должен быть рапид подгружать в уровень модель с исполинским количеством полигонов чтоб зависло и начало медленно тормозить ;D


Название: Re: Как сделать рапид ?
Отправлено: DimiS от 13 Августа 2009, 15:41:38
По-моему ты всё же что то путаешь, никогда не встречал применения этого термина относительно риалтайм рендеринга. Может ты всё же сам поищеш более подробное описание этого термина, заодно и с нами поделишся. А если вдруг окажется что по сути это уже что то мне известное но под другим названием, то я обязательно с тобой поделюсь :)


Название: Re: [G] Как сделать рапид ?
Отправлено: micB от 02 Ноября 2009, 18:38:57
Насколько я понимаю рапид к CG делается также как и в съемках реальной камерой.
В 3д софте ставишь частоту кадров повыше, например 100. И делаешь анимацию ориентируясь не на кол-во кадров, а на время. Когда анимация готова, попробуй проиграть ее при 25 фпс (у квеста частота по умолчанию). Рапид готов.
Только видимо надо было спросить, о какой анимации идет речь. :)


Название: Re: [G] Как сделать рапид ?
Отправлено: redis от 15 Декабря 2009, 16:15:11
В целом на википедии есть определение рапида, я не буду тут цетировать всё т.к. там много всего, "Ускоренная киносъёмка — Киносъёмка с частотой кадров, превышающей стандартную, обычно в несколько раз. Используется для получения эффекта замедленного движения при проекции фильма со стандартной частотой кадров, а также в научных целях" вот  :)

Ну то что анимацию замедлить это можно сделать, а как земедлить физику и систему частиц ?????