Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: IDEV от 29 Июля 2009, 15:52:58



Название: Загрузка карт
Отправлено: IDEV от 29 Июля 2009, 15:52:58
Можно-ли в квесте сделать систему загрузки карт? Нужно чтобы одна карта (часть проекта) загрузилась а по её прохождении (срабатывает триггер) она из оперативы выгружается, и идет загрузка следующей части проекта. P.S. обьясните как сделать загрузочный экран. Знаю в квесте есть такая ф-я.


Название: Re: Загрузка карт
Отправлено: barmadjar от 29 Июля 2009, 21:41:33
Ты Поиск используй!
Вот, нашел тебе несколько тем ;)
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=229.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=549.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=539.15

Я использовал для таких целей загрузчик, про который говорится в третьей ссылке. Работает. Правда возникла проблема - когда в подгружаемом уровне дофига объектов, очень все в нем тормозит. При этом если не использовать подгружаемые уровни, а поместить все объекты из них в одну сцену, все летает вполне себе ничего. Это мне не очень понятно ???


Название: Re: Загрузка карт
Отправлено: IDEV от 29 Июля 2009, 22:59:57
Скорее всего потому, что при загрузке оперативная память не отчищается от неиспользуемых данных и директив. Для любой игры это смертельно. Объём данных не обновляется, а только растёт


Название: Re: Загрузка карт
Отправлено: barmadjar от 29 Июля 2009, 23:57:29
Но этот Loader предполагает очистку памяти - там есть функция, которая удаляет объекты. Кроме того при возвращении из подгружаемого уровня в основную сцену все возвращается на круги своя - ничего не тормозит.